В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написати 5-10 власних цілей сталого розвитку на 2020-2025рр

Показать ответ
Ответ:
lyisa
lyisa
19.06.2022 23:03

Уже не один век существуют такие понятия как: "культура речи", "ораторское искусство", "эстетика речи". Они возведены в ранг наук, являются ведущими специальностями в гуманитарных ВУЗах. Это обусловлено тем, что  передача информации от человека к человеку - не просто досужее сотрясение воздуха или бумагомарание, а целое искусство. Вы же хотите, чтобы вас услышали, поняли правильно?

В понятие "культура речи" входят ее нормативность (следование правилам языка), коммуникативность (умение варьировать речь в зависимости от темы, аудитории, цели) и эстетика (следование правилам культуры, принятым в обществе).  

Устная и письменная речь, в первую очередь, смущает нас малограмотностью, ошибками в лексике, орфографии, пунктуации. Видя и слыша ошибки, мы перестаем воспринимать собеседника, относиться к нему серьезно. Замусоренность речи жаргоном, иноязычными словами, словами-паразитами может стать серьезной проблемой в общении представителей разных поколений.

Неумение следовать принципам коммуникативности может не только отвернуть аудиторию от оратора, но и вызвать конфликт. Некоторые речевые обороты, запросто звучащие в молодежной группе, будут восприняты как оскорбление в официальной обстановке. А на лекции для младшеклассников не получится прочесть статью из научного журнала.  

Что уже говорить об эстетики речи? С приветствия  и обращения начинается любое общение. Прощание, извинение, умение вставить реплику в беседу, правильное употребление имен, званий и других регалий - все это эстетика речи.

Но говорить красиво, правильно и грамотно - не вся наука. Ораторами не рождаются - это кропотливый труд. Начните с самоанализа: умеете ли вы быть краткими? интересными? поддерживать тему разговора? умеете облекать свои мысли в слова? хватает ли вам выдержки? дыхания? такта? Это все ораторское искусство. Начинается он со стихов А. Барто. Можете ли вы прочесть его так, чтобы повернулись не только на голос, а вторили вам? Можете облечь трагедию игрушки в пару-тройку строк? Учитесь!

Освоив все глубины "великого и могучего русского языка", вы станете не просто хорошо учиться. У вас появятся друзья и целые группы для общения, вы сможете нести людям свои мысли и идеи  в их первозданном, но прекрасном виде. Вас будут любить, уважать и понимать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Frasmus
Frasmus
05.06.2020 22:15

История бега на короткие дистанции начинается с Олимпийских игр древности. Бег на стадий (192,27 м) и два стадия пользовался большой популярностью у греков. Причем древние атлеты применяли не только высокий, но и низкий старт, используя для этого особые стартовые упоры в виде каменных или мраморных плит.

В первые годы появления легкой атлетики в Америке применяли старт с ходу, наподобие старта в конных бегах. Затем получил распространение высокий старт, когда спортсмен отставлял одну ногу назад и наклонялся вперед. На I Олимпиаде нашего времени Т.Бёрк впервые показал низкий старт на официальных соревнованиях, хотя он был предложен в 1887 г. известным американским тренером Мерфи и впервые был применен его соотечественником Шеррилом. Стартовали они из небольших ямок, вырытых в грунте. Появившиеся в 30-х гг. XX в. стартовые колодки позволили усовершенствовать технику низкого старта.

Бег на короткие дистанции раньше других видов легкой атлетики был признан доступным для женщин и включен в программу Олимпийских игр 1928 г. Спринтерский бег в России получил распространение позже, чем в западных странах. В первых официальных соревнованиях по легкой атлетике в России (1897 г.) в программу был включен бег на 300 футов (91,5 м) и на 188,5 сажени (401,5 м).

II. Актуальность.

Низкий старт, может быть не самый сложный элемент в легкой атлетике, но как правило, игнорируемый школьниками специализированно не занимающихся в спортивных секциях.

Имея опыт работы преподавателем физической культуры, я обратил внимание на нежелание обучающихся, стартовать (при сдаче нормативов или участия в соревнованиях в спринте, в челночном беге) из положения низкого старта. Что в первую очередь думается, вызвано непониманием преимущества правильной техники н/с и неумением его выполнять. Даже после актуализации значения правильного выполнения н\с и стартового разгона сталкиваешься с тем, что обучающиеся не проявляют заинтересованности и сознательности в качественном их выполнении этих элементов техники бега в спринте.

Таким образом, возникла необходимость создания серии заданий, применение которых позволяет рационально получать желаемый результат.

В климатических условиях при некомфортных погодных явлениях этот позволяет применять его даже в самых маленьких спортивных залах, при большом количестве занимающихся в классе. Появляется так же возможность дополнительно разучить технику старта после поворота с опорой на одну руку в челночном беге.

Объяснение:

думаю правильно, если что по своему немного поменяй

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота