События "крымской весны" положительно сказались на межнациональной ситуации в стране, сообщил замруководителя администрации президента РФ Магомедсалам Магомедов в четверг на семинаре-совещании по вопросам реализации государственной национальной политики в Крымском федеральном округе.По его словам, события "крымской весны", присоединение Крыма к России всплеску патриотизма у населения по всей России. "Это послужило тому, что градус межнациональных отношений в стране снизился, люди объединились, стали более патриотичными, едиными, стали чувствовать себя единой российской, гражданской нацией", — сказал Магомедов
Мольер-актёр. Важнейшей чертой творчества Мольера исследователями признаётся его близость актёрскому делу. Действительно, в «Блистательном театре» он начинал как актёр. В драмах провинциального периода он играет своих же персонажей. Известно, что в знаменитой сатире на претенциозное искусство и его представителей - «Смешных жеманницах» - он прячется под маску Сганареля. Когда Мольер был уже знаменитым драматургом, Французская Академия предложила ему место академика, но при условии, что он порвет с театральной деятельностью. Но Мольер не захотел выполнить это условие. Все эти факты говорят о том, что для него пребывание в театральном мире ещё и в качестве актёра было принципиальным.
События "крымской весны" положительно сказались на межнациональной ситуации в стране, сообщил замруководителя администрации президента РФ Магомедсалам Магомедов в четверг на семинаре-совещании по вопросам реализации государственной национальной политики в Крымском федеральном округе.По его словам, события "крымской весны", присоединение Крыма к России всплеску патриотизма у населения по всей России. "Это послужило тому, что градус межнациональных отношений в стране снизился, люди объединились, стали более патриотичными, едиными, стали чувствовать себя единой российской, гражданской нацией", — сказал Магомедов
Мольер-актёр. Важнейшей чертой творчества Мольера исследователями признаётся его близость актёрскому делу. Действительно, в «Блистательном театре» он начинал как актёр. В драмах провинциального периода он играет своих же персонажей. Известно, что в знаменитой сатире на претенциозное искусство и его представителей - «Смешных жеманницах» - он прячется под маску Сганареля. Когда Мольер был уже знаменитым драматургом, Французская Академия предложила ему место академика, но при условии, что он порвет с театральной деятельностью. Но Мольер не захотел выполнить это условие. Все эти факты говорят о том, что для него пребывание в театральном мире ещё и в качестве актёра было принципиальным.
Объяснение: