Прослушивая музыку, Дагни представила, как поёт ранним утром пастуший рожок; а в ответ ему сотнями голосов откликается струнный оркестр. Мелодия нарастала, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья с деревьев, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.
Дагни почувствовала порыв воздуха, исходивший от музыки. В музыке она представила свой лес, свою родину. Это были её горы, песни рожков, шум её моря! Стеклянные корабли пенили воду. Ветер трубил в их снастях. Этот звук незаметно переходил в перезвон лесных колокольчиков, в свист птиц, ауканье детей, в песню о девушке.
Каким бы я был учителем? Вопрос трудный, но поэтому и интересный. Действительно, если я в будущем свяжу свою жизнь со школой, то каких принципов я буду придерживаться, чтобы мои ученики не только обладали крепкими знаниями, но и стали людьми честными, добрыми и справедливыми?
Во-первых, я уверен, что у любого педагога (будь то заслуженный учитель или молодой практикант) должен быть авторитет, человек, глядя на которого появляется стремление нести доброе и прекрасное.
Во-вторых, у настоящего учителя не должно быть любимчиков, но он должен учитывать проблемы учеников. Я думаю, что если у ребёнка возникают трудности, то не стоит ждать от него высоких результатов в учёбе.
В-третьих, педагог должен быть строг, но в меру.
В-четвёртых, любой современный учитель должен уметь пользоваться компьютером и другими достижениями прогресса. Использование мультимедийных технологий делает уроки более интересными, а материал урока запоминающимся.
Вот, пожалуй, четыре основных принципа работы с учениками, но уверен, что каждый учитель придерживается своих методов работы, которые также являются верными.
Профессия учителя очень сложная. Но если бы получилось так, что я стал учителем, то я бы гордился этим. Только об учителе говорят — «профессия от Бога, а все остальные — от учителя».
Будь я учителем, то постарался бы быть образцом для своих учеников. Я бы учил детей не только математике, письму, чтению, но и умению применять знания в жизни. Помимо уроков я бы ходил с детьми в походы, в театры, музеи. Организовал бы кружки в школе, чтобы было чем занять учеников после уроков.
В общем, я бы хотел быть таким учителем, который любит свою работу и получает от этой работы удовольствие.
Дагни почувствовала порыв воздуха, исходивший от музыки. В музыке она представила свой лес, свою родину. Это были её горы, песни рожков, шум её моря! Стеклянные корабли пенили воду. Ветер трубил в их снастях. Этот звук незаметно переходил в перезвон лесных колокольчиков, в свист птиц, ауканье детей, в песню о девушке.
Во-первых, я уверен, что у любого педагога (будь то заслуженный учитель или молодой практикант) должен быть авторитет, человек, глядя на которого появляется стремление нести доброе и прекрасное.
Во-вторых, у настоящего учителя не должно быть любимчиков, но он должен учитывать проблемы учеников. Я думаю, что если у ребёнка возникают трудности, то не стоит ждать от него высоких результатов в учёбе.
В-третьих, педагог должен быть строг, но в меру.
В-четвёртых, любой современный учитель должен уметь пользоваться компьютером и другими достижениями прогресса. Использование мультимедийных технологий делает уроки более интересными, а материал урока запоминающимся.
Вот, пожалуй, четыре основных принципа работы с учениками, но уверен, что каждый учитель придерживается своих методов работы, которые также являются верными.
Профессия учителя очень сложная. Но если бы получилось так, что я стал учителем, то я бы гордился этим. Только об учителе говорят — «профессия от Бога, а все остальные — от учителя».
Будь я учителем, то постарался бы быть образцом для своих учеников. Я бы учил детей не только математике, письму, чтению, но и умению применять знания в жизни. Помимо уроков я бы ходил с детьми в походы, в театры, музеи. Организовал бы кружки в школе, чтобы было чем занять учеников после уроков.
В общем, я бы хотел быть таким учителем, который любит свою работу и получает от этой работы удовольствие.