на руси златоглавой, крещёной войной,
песни вольно поют гусляры.
о родимой сторонке, о вере святой,
о народных героях войны.
под знамёна победы во все времена,
собирался великий народ.
и любому врагу воздавал он сполна,
был россии надёжный оплот.
припев
патриоты россии , честь имею напомнить,
всем кто верен присяге, народу, стране .
расчехляйте знамёна, снова вместе прийдётся
послужить верой ,правдой отчизне вдвойне.
2
на заснеженном поле, равнины седой.
и в далёкой таёжной глуши.
на крутых перевалах кавказских хребтов
всюду эхо прошедшей войны.
нет на карте россии того уголка,
где-бы горя не ведал народ.
даже в мирные дни террористов рука,
кровь и смерть нам повсюду несёт.
припев.
3
на руси златоглавой, крещёной войной
гусляров песни вольно звучат.
а на братских могилах омытых слезой,
в карауле солдаты стоят.
не сломить дух великой и славной страны,
тем кто это пытался не раз.
патриоты россии отчизны сыны
люди верят и бога и в вас.
припев 2-раза.
вроде это)
Определите тип текста: это описание или повествование?
Это текст-описание.
В каком предложении выражена главная мысль и дана оценка зайчатам?
Ну и славные были зайчата!
Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?
Безударные гласные: зайчата - зáйцы, глаза - глаз, большие - бóльше.Сочетания ча-ща с а: зайчата.Сочетания жи-ши с и: уши, большие.Сочетания чк, чн, нч, щн без мягкого знака:коричневые, валеночках.Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука: большие.Парные по звонкости/глухости согласные звуки: лапки (лапы), мягкие (мягок).
Запишите заголовок и текст. Подчеркните в предложениях имена прилагательные волнистой линией.
уши [ýшы] - 2 слога.у [ý] - гласн., ударн.ш [ш] - согл., глух. парн., твёрд. непарн.и [ы] - гласн., безуд.3 зв., 3 б.
на руси златоглавой, крещёной войной,
песни вольно поют гусляры.
о родимой сторонке, о вере святой,
о народных героях войны.
под знамёна победы во все времена,
собирался великий народ.
и любому врагу воздавал он сполна,
был россии надёжный оплот.
припев
патриоты россии , честь имею напомнить,
всем кто верен присяге, народу, стране .
расчехляйте знамёна, снова вместе прийдётся
послужить верой ,правдой отчизне вдвойне.
2
на заснеженном поле, равнины седой.
и в далёкой таёжной глуши.
на крутых перевалах кавказских хребтов
всюду эхо прошедшей войны.
нет на карте россии того уголка,
где-бы горя не ведал народ.
даже в мирные дни террористов рука,
кровь и смерть нам повсюду несёт.
припев.
3
на руси златоглавой, крещёной войной
гусляров песни вольно звучат.
а на братских могилах омытых слезой,
в карауле солдаты стоят.
не сломить дух великой и славной страны,
тем кто это пытался не раз.
патриоты россии отчизны сыны
люди верят и бога и в вас.
припев 2-раза.
вроде это)
Определите тип текста: это описание или повествование?
Это текст-описание.
В каком предложении выражена главная мысль и дана оценка зайчатам?
Ну и славные были зайчата!
Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?
Безударные гласные: зайчата - зáйцы, глаза - глаз, большие - бóльше.
Сочетания ча-ща с а: зайчата.
Сочетания жи-ши с и: уши, большие.
Сочетания чк, чн, нч, щн без мягкого знака:коричневые, валеночках.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука: большие.
Парные по звонкости/глухости согласные звуки: лапки (лапы), мягкие (мягок).
Запишите заголовок и текст. Подчеркните в предложениях имена прилагательные волнистой линией.
уши [ýшы] - 2 слога.
у [ý] - гласн., ударн.
ш [ш] - согл., глух. парн., твёрд. непарн.
и [ы] - гласн., безуд.
3 зв., 3 б.