В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишіть твір-роздум за казкою-притчею "Маленький принц" на тему "не можна ховати зорі у банку"

Показать ответ
Ответ:
anastasiyalaza
anastasiyalaza
08.07.2020 18:54

1. Методы физического воспитания.

В процессе физического воспитания применяются как

общепедагогические методы, так и специфические, основанные на

активной двигательной деятельности:

- метод регламентированного упражнения

- игровой метод

- соревновательный метод

- словесные и сенсорные методы

Метод регламентированного упражнения предусматривает:

* твердо предписанную программу движений (заранее обусловленный

состав движений, порядок повторений);

* по возможности точное дозирование нагрузки и управление её

динамикой по ходу упражнений, четкое нормирование места и

длительности интервалов отдыха;

* создание или использование внешних условий, которые облегчали бы

управление действиями занимающихся (применение вс

снарядов, тренажеров контроля за воздействием нагрузки).

Этот метод в физкультурно-спортивной практике имеет множество

вариантов при общем, едином, целевом назначении: обеспечить

оптимальные условия для усвоения новых двигательных умений, навыков

или направленное воздействие на развитие определенных физических

качеств .

Игровой метод может быть применен на основе любых физических

упражнений и не обязательно связан с какими-либо играми — футбол,

волейбол и т.д. К особенностям игрового метода в частности

относится «сюжетная» организация игры: деятельность

организуется с замыслом, предусматривающим достижение

определенной цели. Игровой сюжет обычно заимствован из реальной

жизни (имитация охоты, трудовых, бытовых действий). Но игровой

сюжет может создаваться и специально, исходя из потребностей

физического воспитания или конкретных задач» того или другого

занятия, или как условная схема взаимодействия играющих

(современные спортивные игры). Игровой метод используется, чтобы

комплексно совершенствовать двигательную деятельность в

усложненных или облегченных условиях, развивать такие качества и

, как ловкость, быстрота ориентировки, находчивость,

самостоятельность, инициативность. При умелом руководстве этотметод можно применять для воспитания коллективизма,

сознательной дисциплины и других нравственных психических качеств.

Соревновательный метод используется как в относительно

элементарных формах стимулирования интереса и активизации

занимающихся при выполнении отдельного упражнения на занятиях), так и в

самостоятельном виде в качестве контрольно-зачетных или

официальных спортивных соревнований. Основная черта

соревновательного метода — сопоставление сил занимающихся в условиях

упорядоченного соперничества за первенство или высокое достижение.

Соревновательный метод применяется при решении разнообразных

педагогических задач. Это прежде всего совершенствование умений,

навыков в усложненных условиях для воспитания физических, морально-

волевых качеств. Фактор соперничества в процессе состязаний создает

особый эмоциональный и физиологический фон, который значительно

усиливает воздействие физических упражнений и

максимальному проявлению функциональных возможностей организма.

Применять этот метод необходимо после специальной предварительной

подготовки.

Словесные и сенсорные методы предполагают широкое использование

слова и чувственной информации.

Благодаря слову можно сообщать необходимые знания, активизировать

и углубить восприятие, поставить задание и сформулировать отношение

к нему учащихся, можно руководить процессом выполнения задания,

анализировать и оценивать результаты, корректировать поведение

занимающихся. В учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях слово

может быть использовано и выражено в форме:

* дидактического рассказа, беседы, обсуждения;

* инструктирования (объяснение задания, правил их выполнения);

* сопроводительного пояснения (лаконичный комментарий и замечания);

* указаний и команд (как правило, в повелительном наклонении);

* оценки текущей коррекции действий или их итогов);

* словесного отчета и взаиморазъяснения;

* самопроговаривания, самоприказа, основанных на внутренней речи

(например, «сильнее», «держать», «плавно»).

Посредством сенсорных методов обеспечивается наглядность, которая

в физическом воспитании понимается весьма широко. Это не только

визуальное восприятие, но и слуховые, и мышечные (проприоцептивные)

0,0(0 оценок)
Ответ:
rrrrreeeeyttttyuytpq
rrrrreeeeyttttyuytpq
13.02.2023 22:52

1) eam:

Motherwort herba

Valerianus Medicinam Radix

Communis cyminum fructus

Communis faeniculi per 20.0

Miscere, ut collectio.

Eam ex.

Significandum: 1 quod indignans, ut tea, (vos can utor saccharo), dimidium calicem 3

quondam a dies.

2) Accipere:

papaverine hydrochloride 0.45

Atropine Sulfate 0.015

Quantum lobortis massa opus est, ut numerus 30 pills.

Eam ex.

Label: 1 pill 3 temporibus in die

3) eam:

Zinc Sulfate

Plumbum Acetate

Distilled water 200 ml singulis

Miscere. Contrado. Signo.

4) eam:

Anesthesin 2.5

Talcum pulveris 10.0

Lanolin

Vaseline aeque ad 50.0

Misce simul et facere crustulum.

Eam ex. Marcus eam.

5) eam:

Arbidol tabulas 0,200 - 30

Eam ex. Marcus eam.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота