Напишіть твір з 8 – 10 речень на одну з тем: Тема 1. У чому важливість вивчення права для людини?
Тема 2. Навіщо нам потрібні закони?
Критерії оцінювання:
- застосування понять вивченої теми;
- наведено приклади, що пояснюють сенс понять;
- дана відповідь на питання, якому присвячено твір;
- логічна послідовність викладу матеріалу.
1) Так удобнее, заготовка не скользит.
2)Для получения отверстия заготовку размещают на торце деревянного бруска, устанавливают бородок в нужном месте и ударом молотка пробивают отверстие. При этом края отверстия с нижней стороны заготовки получаются отогнутыми, и их нужно выровнять ударами киянки.
3)чтобы сверло не "уехало" в начале сверления
4)Тем самым создают жесткость или как правильно выразиться. Ну что бы сверло на выходе не сверлило воздух, а деревяшку. И сверлить надо почти без нажима. тогда и отверстие получится отличное.
5)Чтобы в конце сверления при выходе сверла из заготовки отверстие получалось с ровными краями, и чтобы не повреждалась поверхность крышки верстака.
Объяснение:
1.Темпера́мент (лат. temperamentum — «устойчивая смесь компонентов») — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими (то есть темпом, ритмом, интенсивностью психических процессов), а не содержательными аспектами деятельности.В психологии выделяют 4 типа темперамента человека: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
2.Характер человека проявляется, прежде всего, в тех поступках, которые можно с высокой степенью уверенности ожидать от него. Такие поступки, как правило, осознанны, слабо зависят от конкретных обстоятельств, предсказуемы и предопределены опытом человека.
3.Одарённость — наличие потенциально высоких у какого-либо человека.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
4.Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными из всех человеческих потребностей являются те, которые связаны с физическим выживанием: потребности в пище, воде, укрытии, половом удовлетворении, сне и кислороде.
5.. К жизненно важным потребностям уверенно относят физиологические нужды человеческого организма: потребность в воздухе, еде, питье, сне и так далее.
6.Социальная технология — это совокупность приемов, методов и воздействий, применяемых для достижения поставленных целей в процессе социального планирования и развития, решения разного рода социальных проблем, для проектирования и осуществления коммуникативных воздействий, изменяющих сознание людей, культурные, политические и/или социальные структуры, системы или ситуации.
7.Методы
— административный
— распорядительный
— социально – экономический
— социально- педагогический
— социально – психологический
— юридический
8.Кнут и пряник Метод поощрения и наказания, широко известный как метод «кнута и пряника», — метод совмещения различных воздействия или стимулирования: негативного («кнут») и позитивного («пряник»). ... Выражение «кнут и пряник» в той или иной форме присутствует в разных языках.
9.Обмен опытом или информацией на основании взаимности; Обязательство, которое человек испытывает перед кем-то; Социальное доказательство; Расположение к объекту воздействия; Авторитет.
10.Социальные технологии применяются в различных сферах деятельности. Формы коллективной коммуникации, в которых обычно происходит практическое применение социальных технологий — это стратегические сессии, моделирующие игры или совещания по вопросам развития.