дать детям начальное представление о том, что народ помнит и чтит память героев великой отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев которой слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
вызывать у детей эмоциональный отклик на героические интонации произведений художественной , изобразительного искусства, музыки.
дать детям представления о празднике день победы, объяснить почему он так называется и кого поздравляют в этот день.
воспитывать патриотические чувства к героическим событиям прошлых лет, уважения к ветеранам, труженикам тыла, детям родного города, вынесшим на своих плечах тяготы войны.
наиболее знаменитым художником франции xvii века, работавшим в классическом стиле, считается никола пуссен. основными этапами его творчества являются: пребывание в риме с 1624 г. (вызвавшее к жизни его первые известные произведения, написанные под влиянием стиля рафаэля), жизнь в париже в 1640–1642 (где были написаны его лучшие картины на церковные темы) и последний римский период, который принес ему славу мастера ландшафта.
настоящим классиком французской живописи xvii столетия был никола пуссен (1593–1665), великий нормандец, самый решительный представитель галло-римского направления французского искусства, с явной склонностью к антику и ренессансу рафаэля. он всегда подчиняет индивидуальность отдельных типов усвоенному римскому чувству красоты и тем не менее сообщает всем своим произведениям свой собственный французский отпечаток. стремление к внутреннему единству, вразумительной ясности и полной убедительности изображаемых эпизодов ведет его не только к чрезвычайно точному исполнению каждого жеста и мины, но и к выражению сущности каждого действия, сначала пережитого мысленно, а затем ясно выраженного в наглядных формах. он ненавидит побочные фигуры и лишние добавления. каждая из его фигур играет необходимую, рассчитанную и продуманную роль в ритме линий и в выражении смысла его картины. сам характер своих ландшафтов, большей частью заимствованных из римской горной природы и играющих важную роль, иногда даже составляющих главное в его картинах с мелкими фигурами, он приспособляет к характеру изображаемых эпизодов. «я ничем не пренебрегал», — говорил он сам. его искусство прежде всего искусство линий и рисунка. его краски, непостоянные, в первое время пестрые, затем к более общему тону, иногда же сухие и мутные. в лучших картинах, однако, царит правдивая, играющая теплыми световыми пятнами светотень, а в ландшафтах благородные очертания гор, роскошные лиственные деревья удачно распределены, а великолепные здания в большинстве случаев окутаны полным настроения идеальным светом. как пейзажист пуссен сочетал всю мощь своих нидерландских и итальянских предшественников с более ясным чувством единства и создал направление, влияние которого сказывалось в течение веков. если мы не можем восхищаться строгим классицизмом пуссена, то все же должны признать, что он умел убедительно и с настроением выразить все, что хотел сказать.
ответ:
дать детям начальное представление о том, что народ помнит и чтит память героев великой отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев которой слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
вызывать у детей эмоциональный отклик на героические интонации произведений художественной , изобразительного искусства, музыки.
дать детям представления о празднике день победы, объяснить почему он так называется и кого поздравляют в этот день.
воспитывать патриотические чувства к героическим событиям прошлых лет, уважения к ветеранам, труженикам тыла, детям родного города, вынесшим на своих плечах тяготы войны.
ответ:
наиболее знаменитым художником франции xvii века, работавшим в классическом стиле, считается никола пуссен. основными этапами его творчества являются: пребывание в риме с 1624 г. (вызвавшее к жизни его первые известные произведения, написанные под влиянием стиля рафаэля), жизнь в париже в 1640–1642 (где были написаны его лучшие картины на церковные темы) и последний римский период, который принес ему славу мастера ландшафта.
настоящим классиком французской живописи xvii столетия был никола пуссен (1593–1665), великий нормандец, самый решительный представитель галло-римского направления французского искусства, с явной склонностью к антику и ренессансу рафаэля. он всегда подчиняет индивидуальность отдельных типов усвоенному римскому чувству красоты и тем не менее сообщает всем своим произведениям свой собственный французский отпечаток. стремление к внутреннему единству, вразумительной ясности и полной убедительности изображаемых эпизодов ведет его не только к чрезвычайно точному исполнению каждого жеста и мины, но и к выражению сущности каждого действия, сначала пережитого мысленно, а затем ясно выраженного в наглядных формах. он ненавидит побочные фигуры и лишние добавления. каждая из его фигур играет необходимую, рассчитанную и продуманную роль в ритме линий и в выражении смысла его картины. сам характер своих ландшафтов, большей частью заимствованных из римской горной природы и играющих важную роль, иногда даже составляющих главное в его картинах с мелкими фигурами, он приспособляет к характеру изображаемых эпизодов. «я ничем не пренебрегал», — говорил он сам. его искусство прежде всего искусство линий и рисунка. его краски, непостоянные, в первое время пестрые, затем к более общему тону, иногда же сухие и мутные. в лучших картинах, однако, царит правдивая, играющая теплыми световыми пятнами светотень, а в ландшафтах благородные очертания гор, роскошные лиственные деревья удачно распределены, а великолепные здания в большинстве случаев окутаны полным настроения идеальным светом. как пейзажист пуссен сочетал всю мощь своих нидерландских и итальянских предшественников с более ясным чувством единства и создал направление, влияние которого сказывалось в течение веков. если мы не можем восхищаться строгим классицизмом пуссена, то все же должны признать, что он умел убедительно и с настроением выразить все, что хотел сказать.