В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите доклад на тему живые и неживые предметы

Показать ответ
Ответ:
karinanazarenkoAnna
karinanazarenkoAnna
20.01.2021 19:40

ekt_3.docx 14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Понятия «живые» и «неживые» предметы».

Тип занятия: комбинированное.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Цель: Уточнение понятия «Живые» и «неживые» предметы и формирование умения задавать вопросы «кто?», «что?». Коррекция звуковой стороны речи.

Задачи:

- развить умение находить «живые» / «неживые» предметы из ряда предметов;

- развивать умение дифференцировать « живые» и «неживые» предметы;

- развивать умение ставить вопрос, объяснять свой выбор;

- развивать зрительное и слуховое внимание и память;

- познакомить ребенка с графическим изображением слова, обозначающего предметы.

- Автоматизировать звонкие свистящие звуки в словосочетаниях и предложениях.

- Развивать фонематический слух:. Дифференциация звуков (ы-и).

- Развитие моторной функции руки.

Оборудование:- зеркало,

- иллюстрированный материал по автоматизации свистящих звуков,

- схема предложения,

- графические узоры-обводки,

- графическое изображение буквы «ы».

-картинки, изображающие живые и неживые предметы;

-кукла, мяч.

-карандаши, листы бумаги.

Литература: Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной речи» Колесникова Е.В. «Развитие звукобуквенного анализа у детей 5-6 лет» + рабочая тетрадь «От А до Я».

Ход занятия

Организационный момент.

Автоматизация звонких свистящих звуков в словосочетаниях и предложениях.

Развитие фонематического слуха на примере гласного «ы», знакомство с буквой «ы».

Дифференциация на слух гласных (и-ы).

Дифференциация понятий «живые» / «неживые» предметы: - рассмотреть пары картинок. Назвать их. Объяснить, какая между ними разница. Поставить вопрос к каждому слову. Объяснить, почему поставили данный вопрос;

- знакомство с графическим изображением «живых» / «неживых» слов – предметов (живые предметы - зелёная полоска, неживые – синяя полоска).Рассмотреть картинки. Назвать только те, которые обозначают неживые предметы, затем те, которые обозначают живые предметы. Изобразить слова графически;

- игра « Четвертый – лишний». Называется ряд из 4 слов:3 живых предмета и 1 неживой. Предлагается назвать лишнее слово. Объяснить, почему оно лишнее;

- игра «Кто внимательнее?» Логопедом называются слова, например, стол, птица. Ребёнку из этого ряда предлагается хлопнуть в ладоши, когда он услышит живой (неживой) предмет и поставить вопрос.

Физкультминутка. Игра с мячом «Живой – неживой». Логопед бросает мяч ребенку и называет «живой» предмет, ребенок, возвращая мяч называет «неживой» предмет и наоборот.

7. Выполнение задания по обводке графического узора.

8. Подведение итога занятия.

9. Сообщение информации о домашнем задании.

10. Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleks4565
Aleks4565
20.01.2021 19:40

живые  предметы ( объекты ) - всё живое то что дышит, питается и умирает... Например: цветок

неживые - просто стоят и ничего не делают

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота