В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashkin21
dashkin21
28.05.2020 15:39 •  Другие предметы

Напишите эссе на тему "Свобода и знания". Около 10 предложений ​

Показать ответ
Ответ:
pirmnastia
pirmnastia
28.10.2022 02:55

Объяснение:

Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.

Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.

В режим дня школьника входят:

- пробуждение ото сна;

- утренняя гимнастика;

- водные процедуры;

- завтрак;

- дорога в школу;

- обучение в ней;

- обед;

- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);

- приготовление домашних заданий;

- ужин и свободное время;

- приготовление ко сну, сон.

Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.

Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.

Основные положения рационального режима дня:

- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;

- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;

- регулярное, в одни и те же часы, питание;

- регулярные занятия физическими упражнениями;

- полезный досуг, полноценный сон.

С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.

0  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ismailovu5
ismailovu5
21.10.2021 08:08

Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга, как частными задачами, так и особенностями методики.

Первый этап – начальное разучивание действия. Цель этапа – сформировать у обучаемых основы техники изучаемого двигательного действия. Добиться правильного его выполнения в общих чертах. На этом этапе формируются основы или предпосылки умения – стадия предумения.

Второй этап – углублённое разучивание действия. Это стадия, на протяжении которой формируется собственно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота