В начальном техническом моделировании первые поделки, как правило, начинают выполнять из плоских деталей. Такие модели принято называть силуэтными или контурными. Их можно выполнять из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры, т. е. из таких материалов, свойства которых уже известны детям. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять по шаблону, рисунку чертежу, образцу, словесному описанию и собственному замыслу.
Выполнение разметки на материале по шаблону не вызывает затруднений даже у первоклассников., Шаблон каждой детали накладывают на материал, обводят карандашом по контуру, вырезают и сЬедиияют (собирают) детали в изделие. Руководили, заранее изготавливает шаблоны из картона, тонкой фанеры, пластика, оргстекла или оргалита. Чтобы шаблоны отдельных деталей одного изделия не потерялись или не перепутались с Деталями другого изделия, их можно пометить специальным знаком или нанизать на прочную нитку и связать ее концы. Ребята должны знать, что в процессе работы нельзя разрезать нитку, которая связывает отдельные детали одного изделия. Детали каждого изделия можно хранить в отдельном конверте. Важно научить школьников производить разметку на материале с учетом того, чтобы отходов оставалось как можно меньше. А работа по шаблону как раз очень наглядно показывает наиболее целесообразное расположение деталей на материале. Шаблон легко можно подвинуть, повернуть, и сразу видно, как экономичнее использовать материал.
Изготовление технических объектов из плоских деталей по рисунку младшие школьники выполняют только в том случае, если рисунок отображает форму каждой детали без искажения. Такие рисунки и чертежи деталей формы бывают в детских книгах и журналах («Юный техник», «Моделист-конструктор» и др.). Сначала подбирают такие работы, чтобы изделие выполнялось в масштабе 1:1. В этом случае учащиеся накладывают на рисунок прозрачную бумагу (чтобы не испортить книгу) и переводят на нее контуры каждой детали; затем с прозрачной бумаги через копировальную бумагу переносят изображение на материал, вырезают каждую деталь, обрабатывают их и производят сборку изделия. Когда дети приобретут некоторый опыт работы, можно предложить им более сложные по форме изделия. Полезно предложить увеличить или уменьшить размеры деталей по отношению к рисунку. В этом случае школьники выполняют на клетчатой бумаге контурный рисунок каждой детали с применением масштаба. Кроме того, можно выполнить увеличение или уменьшение рисунка при клеток разной площади, а затем перенести контуры рисунка на материал.
Разметку по чертежу выполняют так же, как и по рисунку, но при этом учитель обращает внимание детей на то, что на чертеже даны точные размеры каждой детали, поэтому, не прибегая к дополнительным построениям на клетчатой бумаге, можно произвести разметку сразу на материале по размерам, которые указаны на чертеже. Начинать при этом важно с таких поделок, детали которых имеют в основе прямоугольную форму и форму круга. При этом с самого начала важно добиться, чтобы школьники работали обязательно при чертежных инструментов. Работа по чертежу развитию у детей умений последовательно планировать свою деятельность, развивает логическое мышление. В процессе такой работы ребятам приходится мыслить отвлеченно, т. е. переходить от восприятия конкретного предмета к отвлеченным понятиям и, наоборот, условное изображение претворять в жизнь, создавая конкретное изделие. Это создать систему графических знаний и умений, вводит новые элементы в политехническую подготовку школьников младшего возраста.
значение растений в природе и жизни человека. как нам известно, все люди и животные дышат кислородом и выделяют углекислый газ. количество углекислого газа в воздухе также увеличивается от сжигания топлива. а растения в свою очередь поглощают углекислый газ из воздуха на свету и выделяют кислород.
кроме этого растения обогащают воздух кислородом, уменьшая количество углекислого газа. ввиду того, что кислород является необходимым компонентом для жизни людей и животных, жизнь на земле без зелёных растений была бы невозможна.
чтобы обогатить города и сёла кислородом – проспекты, бульвары, улицы и т.д. озеленяют. люди высаживают деревья, кустарники, обустраивают парки, бульвары, цветники, газоны. в общем, в любом городе на планете стараются как можно больше насадить растений, которые так необходимы для сохранения здоровья населения. учитывая то, что растения поглощают углекислый газ, они также выделяют в воздух кислород и некоторые газообразные вещества, которые задерживают пыль и уничтожаю¬т вредные для здоровья микробы.
поэтому мы должны заботиться об охране наших растений, каждого листочка и приумножать зелёные насаждения, а точнее не забывать высаживать новые растения, ухаживать за ними, и охранять от повреждений.
значение растений при образовании в них органических веществ играет также немаловажную роль. зелёные растения органические вещества, а люди и животные для своего питания получают их готовыми от зелёных растений. люди выращивают культурные растения, чтобы в дальнейшем собирать урожаи плодов фруктов, овощей, зёрен и т.д. и употреблять их в пищу, заготавливать на зиму. а для сельскохозяйственных животных собирают зерна, силос, которые также необходимые для жизни животных, потому что содержат питательные органические вещества. животные не могли бы существовать без зелёных растений, так как питаются готовыми органическими веществами, которые в них образуются.
на больших лугах также можно найти много полезных органических веществ, которые используют как корм для скота. для этого выгоняют скот на пастбища либо производят покосы трав и сбор сена. но покосы необходимо производить в самом начале цветения трав, потому что в это время растения содержат больше всего сочных питательных веществ. если покосы производить при цветении либо плодоношении, то травы грубеют, а их питательное качество значительно снижается.
в итоге можно сказать, что значение растений в природе и жизни человека играет большую роль. потому что зелёные растения людям пищу, сырьё для промышленности, а также корма для сельскохозяйственных животных.
В начальном техническом моделировании первые поделки, как правило, начинают выполнять из плоских деталей. Такие модели принято называть силуэтными или контурными. Их можно выполнять из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры, т. е. из таких материалов, свойства которых уже известны детям. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять по шаблону, рисунку чертежу, образцу, словесному описанию и собственному замыслу.
Выполнение разметки на материале по шаблону не вызывает затруднений даже у первоклассников., Шаблон каждой детали накладывают на материал, обводят карандашом по контуру, вырезают и сЬедиияют (собирают) детали в изделие. Руководили, заранее изготавливает шаблоны из картона, тонкой фанеры, пластика, оргстекла или оргалита. Чтобы шаблоны отдельных деталей одного изделия не потерялись или не перепутались с Деталями другого изделия, их можно пометить специальным знаком или нанизать на прочную нитку и связать ее концы. Ребята должны знать, что в процессе работы нельзя разрезать нитку, которая связывает отдельные детали одного изделия. Детали каждого изделия можно хранить в отдельном конверте. Важно научить школьников производить разметку на материале с учетом того, чтобы отходов оставалось как можно меньше. А работа по шаблону как раз очень наглядно показывает наиболее целесообразное расположение деталей на материале. Шаблон легко можно подвинуть, повернуть, и сразу видно, как экономичнее использовать материал.
Изготовление технических объектов из плоских деталей по рисунку младшие школьники выполняют только в том случае, если рисунок отображает форму каждой детали без искажения. Такие рисунки и чертежи деталей формы бывают в детских книгах и журналах («Юный техник», «Моделист-конструктор» и др.). Сначала подбирают такие работы, чтобы изделие выполнялось в масштабе 1:1. В этом случае учащиеся накладывают на рисунок прозрачную бумагу (чтобы не испортить книгу) и переводят на нее контуры каждой детали; затем с прозрачной бумаги через копировальную бумагу переносят изображение на материал, вырезают каждую деталь, обрабатывают их и производят сборку изделия. Когда дети приобретут некоторый опыт работы, можно предложить им более сложные по форме изделия. Полезно предложить увеличить или уменьшить размеры деталей по отношению к рисунку. В этом случае школьники выполняют на клетчатой бумаге контурный рисунок каждой детали с применением масштаба. Кроме того, можно выполнить увеличение или уменьшение рисунка при клеток разной площади, а затем перенести контуры рисунка на материал.
Разметку по чертежу выполняют так же, как и по рисунку, но при этом учитель обращает внимание детей на то, что на чертеже даны точные размеры каждой детали, поэтому, не прибегая к дополнительным построениям на клетчатой бумаге, можно произвести разметку сразу на материале по размерам, которые указаны на чертеже. Начинать при этом важно с таких поделок, детали которых имеют в основе прямоугольную форму и форму круга. При этом с самого начала важно добиться, чтобы школьники работали обязательно при чертежных инструментов. Работа по чертежу развитию у детей умений последовательно планировать свою деятельность, развивает логическое мышление. В процессе такой работы ребятам приходится мыслить отвлеченно, т. е. переходить от восприятия конкретного предмета к отвлеченным понятиям и, наоборот, условное изображение претворять в жизнь, создавая конкретное изделие. Это создать систему графических знаний и умений, вводит новые элементы в политехническую подготовку школьников младшего возраста.
Объяснение:
ответ:
значение растений в природе и жизни человека. как нам известно, все люди и животные дышат кислородом и выделяют углекислый газ. количество углекислого газа в воздухе также увеличивается от сжигания топлива. а растения в свою очередь поглощают углекислый газ из воздуха на свету и выделяют кислород.
кроме этого растения обогащают воздух кислородом, уменьшая количество углекислого газа. ввиду того, что кислород является необходимым компонентом для жизни людей и животных, жизнь на земле без зелёных растений была бы невозможна.
чтобы обогатить города и сёла кислородом – проспекты, бульвары, улицы и т.д. озеленяют. люди высаживают деревья, кустарники, обустраивают парки, бульвары, цветники, газоны. в общем, в любом городе на планете стараются как можно больше насадить растений, которые так необходимы для сохранения здоровья населения. учитывая то, что растения поглощают углекислый газ, они также выделяют в воздух кислород и некоторые газообразные вещества, которые задерживают пыль и уничтожаю¬т вредные для здоровья микробы.
поэтому мы должны заботиться об охране наших растений, каждого листочка и приумножать зелёные насаждения, а точнее не забывать высаживать новые растения, ухаживать за ними, и охранять от повреждений.
значение растений при образовании в них органических веществ играет также немаловажную роль. зелёные растения органические вещества, а люди и животные для своего питания получают их готовыми от зелёных растений. люди выращивают культурные растения, чтобы в дальнейшем собирать урожаи плодов фруктов, овощей, зёрен и т.д. и употреблять их в пищу, заготавливать на зиму. а для сельскохозяйственных животных собирают зерна, силос, которые также необходимые для жизни животных, потому что содержат питательные органические вещества. животные не могли бы существовать без зелёных растений, так как питаются готовыми органическими веществами, которые в них образуются.
на больших лугах также можно найти много полезных органических веществ, которые используют как корм для скота. для этого выгоняют скот на пастбища либо производят покосы трав и сбор сена. но покосы необходимо производить в самом начале цветения трав, потому что в это время растения содержат больше всего сочных питательных веществ. если покосы производить при цветении либо плодоношении, то травы грубеют, а их питательное качество значительно снижается.
в итоге можно сказать, что значение растений в природе и жизни человека играет большую роль. потому что зелёные растения людям пищу, сырьё для промышленности, а также корма для сельскохозяйственных животных.