Исходя из поставленного вопроса можно сформулировать ответ: Общение отвечает всем признакам деятельности. Именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, много узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь, например, дети – маугли не обладают речью. Если их не учили этому в детстве, навсегда остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что-то важное, подсказать кому-то что-то, скоординировать действия. Благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.
1. Полная упорядоченность структуры твёрдого состояния материи и абсолютный беспорядок её газообразного состояния являются крайними, посередине располагается вещество «в несколько упорядоченном беспорядке». Исследования жидкостей путём рассеяния нейтронов позволили Дж. Берналу сформулировать качественную модель поведения молекул вещества в жидком состоянии. Вот суть этой модели.
2. В объёме жидкости можно выделить ансамбли молекул, которые колеблются вокруг центров, образующих определённую геометрическую конфигурацию. Упорядоченные области расположены в объёме случайным образом, причём влияние отдельных упорядоченностей, друг на друга незначительно.
3. В результате тепловых колебаний некоторые молекулы в результате разрыва связей с данным сообществом приобретают поступательные степени свободы и примыкают к другому сообществу, как бы меняя партнёров взаимодействия. Происходит внутренняя диффузия. В результате поступательного перемещения молекулы образуется нарушение геометрической упорядоченности в виде вакансии, которую часто называют «дыркой». Таким образом, в жидкости постоянно возникают и замещаются вакансии.
2. В объёме жидкости можно выделить ансамбли молекул, которые колеблются вокруг центров, образующих определённую геометрическую конфигурацию. Упорядоченные области расположены в объёме случайным образом, причём влияние отдельных упорядоченностей, друг на друга незначительно.
3. В результате тепловых колебаний некоторые молекулы в результате разрыва связей с данным сообществом приобретают поступательные степени свободы и примыкают к другому сообществу, как бы меняя партнёров взаимодействия. Происходит внутренняя диффузия. В результате поступательного перемещения молекулы образуется нарушение геометрической упорядоченности в виде вакансии, которую часто называют «дыркой». Таким образом, в жидкости постоянно возникают и замещаются вакансии.