После 9го ты можешь пойти в пед. колледж и выбрать там себе специальность с этим направление, это будет что-то типа семейный психолог и т. п. В колледже ты получишь важные азы+специальность, а затем поступишь в институт и отучишься по сокращенной программе, получив высшее образование психолога.Суть в том, что после пед или мед колледжа в институте легче и быстрее учится. Так что если не нравится и не хочешь сидеть в школе до 11го класса, то иди в колледж и выбирай себе специальность по призванию.
ответ: К аксонометрическим проекциям в курсе школе относятся косоугольная фронтальная диметрическая проекция и прямоугольная изометрическая проекция.
Построение правильного шестиугольника в диметрии и изометрии см. на фото.
Объяснение:
1) Для диметрии оси Х и Z расположены под углом 90°, а ось У - под углом 45° к горизонтали.
В диметрии на плоскость ХZ плоские фигуры проецируются в натуральную величину, поэтому при заданной величине диаметра окружности, в которую вписан правильный шестиугольник, легко определить сторону шестиугольника ( а₆=R ), и величину отрезка, перпендикулярного диаметру.
Пользуясь этими значениями, строят проекции в плоскостях ХУ и УZ. При этом надо помнить, что все размеры вдоль оси У и параллельно ей откладывать надо в два раза меньше.
2) Для изометрии все оси расположены друг к другу под углом 120°.
В изометрии по всем осям откладывают натуральную величину измерений. В случае, когда строится только изометрия плоской фигуры, то надо где-то в стороне построить натуральную величину заданной фигуры, замерить необходимые размеры её, расположенные под прямым углом друг к другу, а затем строить изометрию.
На плоскостях проекций сначала выбираете центр и проводите через него необходимые оси симметрии. Отступив по осям нужные отрезки, проводите две прямые, параллельные одной из них и отмеряете длину сторон шестиугольника. Затем остаётся только соединить концы сторон с точками на другой оси симметрии.
На чертежах я проставила необходимые размеры для более понятного построения. Вам эти размеры проставлять не надо.
Объяснение:
После 9го ты можешь пойти в пед. колледж и выбрать там себе специальность с этим направление, это будет что-то типа семейный психолог и т. п. В колледже ты получишь важные азы+специальность, а затем поступишь в институт и отучишься по сокращенной программе, получив высшее образование психолога.Суть в том, что после пед или мед колледжа в институте легче и быстрее учится. Так что если не нравится и не хочешь сидеть в школе до 11го класса, то иди в колледж и выбирай себе специальность по призванию.
ответ: К аксонометрическим проекциям в курсе школе относятся косоугольная фронтальная диметрическая проекция и прямоугольная изометрическая проекция.
Построение правильного шестиугольника в диметрии и изометрии см. на фото.
Объяснение:
1) Для диметрии оси Х и Z расположены под углом 90°, а ось У - под углом 45° к горизонтали.
В диметрии на плоскость ХZ плоские фигуры проецируются в натуральную величину, поэтому при заданной величине диаметра окружности, в которую вписан правильный шестиугольник, легко определить сторону шестиугольника ( а₆=R ), и величину отрезка, перпендикулярного диаметру.
Пользуясь этими значениями, строят проекции в плоскостях ХУ и УZ. При этом надо помнить, что все размеры вдоль оси У и параллельно ей откладывать надо в два раза меньше.
2) Для изометрии все оси расположены друг к другу под углом 120°.
В изометрии по всем осям откладывают натуральную величину измерений. В случае, когда строится только изометрия плоской фигуры, то надо где-то в стороне построить натуральную величину заданной фигуры, замерить необходимые размеры её, расположенные под прямым углом друг к другу, а затем строить изометрию.
На плоскостях проекций сначала выбираете центр и проводите через него необходимые оси симметрии. Отступив по осям нужные отрезки, проводите две прямые, параллельные одной из них и отмеряете длину сторон шестиугольника. Затем остаётся только соединить концы сторон с точками на другой оси симметрии.
На чертежах я проставила необходимые размеры для более понятного построения. Вам эти размеры проставлять не надо.
Надеюсь, что объяснила понятно и смогла вам
(Если ответ понравился, отметьте ответ лучшим.)