Напишите по 2 примера человека и животного по
1. Афферентный синтез
2. Принятие решения.
3. Формирование акцептора результата действия и программы действия.
4. Эфферентный синтез.
5. Целенаправленное действие.
6. Полезный при результат.
7. Обратная афферентация.
Объ ответ:
1. Свобода-это выбор.
2. Свобода воли- это возможность человека делать выбор вне зависимости от обстоятельств.
Свободой действия часто называют свободу в политическом смысле слова, поскольку именно государство является главной силой, ограничивающей свободу, и практически единственным ее гарантом. Человек действует свободно, если никто и ничто ему не мешает; поэтому, живя в демократическом государстве, человек обладаю большей свободой действия, чем если бы жил в тоталитарном государстве; поэтому же он никогда не обретет абсолютную свободу действия (помехи есть всегда; в правовом государстве они представлены законом: свобода человека кончается там, где начинается свобода других).
3. Нравственная свобода — это личности осуществлять посредством разума господство над чувствами и желаниями. Из приведенного определения нравственной свободы с непосредственной очевидностью следует, что в этическом смысле свобода человека есть не что иное, как его самообладание. Раскрыв понятие самообладания, мы тем самым сумеем раскрыть содержание понятия нравственной свободы. Самообладание личности проявляется в двух связанных между собой аспектах ее бытия — природном и экзистенциальном — и предполагает осуществление человеком двух принципов формирования — аскетического и этического. Смысл аскетического принципа состоит в том, что человек как личность призван к обладанию своей духовно-телесной природой. Власть человека над природными влечениями, чувствами и желаниями достигается в реализации им принципа добровольного воздержания. Личное самосознающее "я" себя открывает, выявляет и актуально осуществляет в своей духовно-телесной природе, которая дана "я" в его обладание и является областью самореализации и самоопределения личности. Власть личного "я" над чувствами и желаниями является существенно важным аспектом в самореализации человека. Осуществление человеком аскетического принципа, выражающегося через добровольное воздержание и выявляющего должное отношение его "я" к его природному началу, составляет основное, фундаментальное, содержание нравственной свободы личности.
4. Я думаю, что быть самим собой - это не быть лицемером, не одевать ни каких масок, человек должен быть целостным, его слова, мысли и поступки должны быть одним целым, не пытаться показаться лучшим в глазах окружающих, кем на самом деле не являешься, не боятся того, что люди могут о вас сказать либо подумать вдруг вы что-то сделаете не так как положено. Смысл в том, чтобы освободить себя от каких либо предубеждений и начать жить.
5. Практически в любом обществе и месте нужно быть самим собой, потому что так теряется смысл жизни в целом. Исключения конечно только в тех случаях когда ситуация такая что необходим примерять маску, но таких ситуаций мало, в большинстве случаев все подстраиваются под всех.
Ополченцы встали лагерем около города. Был создан так называемый Совет всей Земли во главе с Трубецким, Ляпуновым и Заруцким. Однако вскоре казаки не без влияния «подметных писем» осажденных поляков убили Ляпунова, после чего многие дворяне покинули ряды ополчения.
20 августа 1612 г. второе ополчение подошло к Москве. В ожесточенных сражениях 22 и 24 августа силами обоих ополчений были разбиты польские войска, шедшие на помощь засевшим в Кремле интервентам. Началась осада города, захватчики начали жестоко страдать от нехватки продовольствия. 22 октября казаки штурмом взяли Китай-город. 24 октября 1612 г. сдался гарнизон Кремля.