В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gloria81
gloria81
06.07.2021 15:03 •  Другие предметы

Напишите по 2 примера человека и животного по

1. Афферентный синтез

2. Принятие решения.

3. Формирование акцептора результата действия и программы действия.

4. Эфферентный синтез.

5. Целенаправленное действие.

6. Полезный при результат.

7. Обратная афферентация.

Показать ответ
Ответ:
bgs6544
bgs6544
24.05.2021 01:50

Объ ответ:

1. Свобода-это выбор.

2. Свобода воли- это возможность человека делать выбор вне зависимости от обстоятельств.

Свободой действия часто называют свободу в политическом смысле слова, поскольку именно государство является главной силой, ограничивающей свободу, и практически единственным ее гарантом. Человек действует свободно, если никто и ничто ему не мешает; поэтому, живя в демократическом государстве, человек обладаю большей свободой действия, чем если бы жил в тоталитарном государстве; поэтому же он никогда не обретет абсолютную свободу действия (помехи есть всегда; в правовом государстве они представлены законом: свобода человека кончается там, где начинается свобода других).

3. Нравственная свобода — это личности осуществлять посредством разума господство над чувствами и желаниями. Из приведенного определения нравственной свободы с непосредственной очевидностью следует, что в этическом смысле свобода человека есть не что иное, как его самообладание. Раскрыв понятие самообладания, мы тем самым сумеем раскрыть содержание понятия нравственной свободы. Самообладание личности проявляется в двух связанных между собой аспектах ее бытия — природном и экзистенциальном — и предполагает осуществление человеком двух принципов формирования — аскетического и этического. Смысл аскетического принципа состоит в том, что человек как личность призван к обладанию своей духовно-телесной природой. Власть человека над природными влечениями, чувствами и желаниями достигается в реализации им принципа добровольного воздержания. Личное самосознающее "я" себя открывает, выявляет и актуально осуществляет в своей духовно-телесной природе, которая дана "я" в его обладание и является областью самореализации и самоопределения личности. Власть личного "я" над чувствами и желаниями является существенно важным аспектом в самореализации человека. Осуществление человеком аскетического принципа, выражающегося через добровольное воздержание и выявляющего должное отношение его "я" к его природному началу, составляет основное, фундаментальное, содержание нравственной свободы личности.

4. Я думаю, что быть самим собой - это не быть лицемером, не одевать ни каких масок, человек должен быть целостным, его слова, мысли и поступки должны быть одним целым, не пытаться показаться лучшим в глазах окружающих, кем на самом деле не являешься, не боятся того, что люди могут о вас сказать либо подумать вдруг вы что-то сделаете не так как положено. Смысл в том, чтобы освободить себя от каких либо предубеждений и начать жить.

5. Практически в любом обществе и месте нужно быть самим собой, потому что так теряется смысл жизни в целом. Исключения конечно только в тех случаях когда ситуация такая что необходим примерять маску, но таких ситуаций мало, в большинстве случаев все подстраиваются под всех.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lana205oziu8n
lana205oziu8n
09.04.2021 17:33
глава дворян Рязанщины П.П.Ляпунов обратился ко всем русским городам с призывом встать на защиту родной земли и двинуться к Москве, а после ее освобожден всем миром избрать нового царя. Из всех уездов собирали первое ополчение. На сходках в городах, уездах люди принос ли клятву стоять за православную веру и Московское государство. С Ляпуновым заключили соглашение, сторонники убит го Лжедмитрия II казачий атаман И.М.Заруцкий и тушинский боярин князь Д.Т.Трубецкой. К началу марта 1611 г. ополчение подошло к Москве и начало ее штурм. Однако поляки, укрепившись в Китай-городе и Кремле, подожгли город. Ополчению не удалось соединиться с восставшими москвичами. Все деревянные строения Москвы сгорели. Остававшиеся в Китай-городе жители были истреблены поляками.
Ополченцы встали лагерем около города. Был создан так называемый Совет всей Земли во главе с Трубецким, Ляпуновым и Заруцким. Однако вскоре казаки не без влияния «подметных писем» осажденных поляков убили Ляпунова, после чего многие дворяне покинули ряды ополчения.
20 августа 1612 г. второе ополчение подошло к Москве. В ожесточенных сражениях 22 и 24 августа силами обоих ополчений были разбиты польские войска, шедшие на помощь засевшим в Кремле интервентам. Началась осада города, захватчики начали жестоко страдать от нехватки продовольствия. 22 октября казаки штурмом взяли Китай-город. 24 октября 1612 г. сдался гарнизон Кремля.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота