В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

напишите собственное мнение, опираясь на главную мысль текста о грибах

Определите тему и главную идею текста: Грибы – удивительные создания, ведь их нельзя назвать ни растениями, ни животными. Они образуют особое самостоятельное царство и занимают промежуточное положение между животными и растениями.Изучают грибы микологи. Они–то и установили, что наиважнейшими признаками грибов является то, что свойственно по отдельности животному и растительному царствам.Грибы растут повсюду, но чаще всего на земле, лесной подстилке, на гниющей или живой древесине. Реже они встречаются на мусорной или навозной кучах и на месте пожарищ.Для роста грибов нужна соответствующая температура и влажность. Наблюдения показывает, что гриб хорошо растет при безветренной тихой погоде, свет для них не так важен.В природе грибы выполняют важнейшую функцию: устраняют останки отмерших животных, растений. Это круговороту веществ в природе.Человек использует полезные свойства грибов в различных областях промышленности. В пищевой промышленности используют дрожжевые грибки и плесени. В медицине из некоторых грибов изготовляют антибиотики. К сожалению, грибы являются не только источником радости, но и печали. Многие виды грибов – паразитов причиняют вред культурным растениям в сельском и лесном хозяйстве, уничтожают древесину на складах, шахтах, строительных работах. Различные виды уничтожают уникальные произведения искусства, например, картины, деревянную резьбу, книги. Большие неприятности доставляют людям и животным различные кожные заболевания. Некоторые виды ядовитых грибов вызывают отравления. Образованный человек должен уметь отличать съедобный гриб от ядовитого.Многообразная жизнь грибов и их функции необходимы на Земле, хотя человеку они приносят и пользу и вред. Человек как хороший хозяин должен научиться использовать их полезные свойства и избегать вреда, который они могут причинить.По химическому составу и содержанию белков грибы больше приближаются к мясу, чем к растительным продуктам, поэтому их часто называют «растительным мясом». По количеству и составу углеводов, минеральных веществ, грибы ближе к овощам и фруктам. Большая часть углеводов в процессе приготовления пищи при тепловой обработке грибов превращается в простейшие, легко усвояемые организмом соединения. Состав минеральных веществ весьма благоприятен для питания. Особенно много в грибах калия, фосфора и железа, столь ценных и необходимых для организма человека, но часто отсутствующих в других продуктах. Грибы содержат различные витамины.Не случайно дикие животные, как, например, белки, заготавливают грибы впрок.Менее половины белков, содержащихся в грибах усваивать организм человека. Некоторые из них не перевариваются и затрудняют доступ пищеварительных соков к остальной пищевой массе. У здорового человека грибы повышению аппетита, а, следовательно, и лучшей усвояемости пищи. Кроме того, грибы вносят разнообразие в пищевой рацион, а это обычно благотворно сказывается на пищеварении.Даже взрослый организм с трудом переваривает грибы! Что тогда говорить о детях, которые попросту не имеют достаточного количества ферментов, необходимых для ее переработки! Так что малышам до 5-7 лет грибы категорически противопоказаны! В более старшем возрасте, можно угостить ребенка блюдом из тщательно измельченных грибов, лучше – из шампиньонов. Еще одна причина, по которой детям не рекомендуется употреблять грибы, – повсеместное ухудшение экологической обстановки. Ведь грибы, подобно губке, вбирают в себя огромное количество вредных веществ! Даже если все взрослые члены семьи благополучно и без последствий пообедали грибочками, ребенок может серьезно пострадать, попробовав грибы. Коварство грибных отравлений заключается в том, что их симптомы начинают проявляться только через 6-35 часов после еды, когда грибные токсины начинают выводиться из организма почками и печенью.

Показать ответ
Ответ:
egortupi
egortupi
09.07.2020 02:29

✔ответ ✔

●: 1) виды легкой атлетики делят на классические (К) (олим­пийские) и неклассические (все остальные). На сегодняшний день в программу Олимпийских игр у мужчин входит 24 вида легкой атлетики, у женщин - 22 вида легкой атлетики, которые разыг­рывают самое большое количество олимпийских медалей.

2) В состав судейской коллегии входят: главный судья, 1-3 заместителя главного судьи, главный секретарь, старшие судьи, рефери, боковые судьи, секретари, судьи-регистраторы.

3) Организация и проведение спортивных мероприятий не может обойтись без привлечения большого количества персонала. Это и всевозможный администраторативный персонал, и врачи, и сотрудники службы безопасности, контролирующие соблюдение порядка и доступы в ту или иную зону, и профессиональный ведущий спортивных мероприятий, и музыканты, и певцы, а также разнообразный технический персонал. Мы составить профессиональную команду, которая будет работать слаженно под руководством нашего координатора и четко выполнять все поставленные задачи.

5) лавный секретарь соревнования подчиняется главному судье.

В круг обязанностей главного секретаря входит:

а)принимать именные заявки;

б) проводить жеребьевку и составлять забеги;

в) подготавливать протоколы соревнований, раздавать их судьям по отдельным видам и вывешивать копии протоколов для сведения участников и представителей;

г) контролировать работу секретарей по отдельным видам;

д) производить обработку протоколов по видам, вести счет очков при многоборьях и выводить результаты личных и командных соревнований;

е) составлять общий технический отчет по результатам соревнований;

ж) подтверждать своей подписью результаты, показанные участниками и занесенные в их зачетные классификационные билеты, или выдавать справки (по установленной форме) о показанных результатах;

з) вести табель работы судей (при отсутствии в составе судейской коллегии заместителя главного судьи по учету работы судейских бригад);

и) контролировать правильность составления актов на рекорды; акты на рекорды, установленные в соревнованиях по бегу и ходьбе, составляются заместителем главного судьи по бегу. О регистрации рекордов по прыжкам и метаниям см. п. 3.13.2,е.

к) сдавать все материалы соревнований (технический отчет, результаты личного и командного первенства, утвержденные главным судьей, подлинники протоколов, заявки и др.) в организацию, проводившую соревнования.

Главный секретарь отвечает за правильность обработки протоколов, подсчета очков и определения мест отдельных участников и команд.

Для проведения технической работы главный секретарь в зависимости от- объема соревнования должен иметь необходимое число судей), а также технических работников, действующих под его руководством и по его указаниям (машинистки, художники, ро-таторщицы и т. п.) 55. Обязанности судей по видам легкой атлетики.

6) Заместитель главного судьи руководствуется указаниями главного судьи, при отсутствии последнего, выполняет его обязанности. Главный секретарь. - ведет учет и фиксирует решения по протестам, замечаниям и предложениям.

7) - Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет главная судейская коллегия в составе главного судьи, его заместителей, главного секретаря, его заместителя, технических контролеров и старших судей (рефери) по видам;

- провести совместно с главным секретарем и старшими судьям по видам соревнований организационное совещание участников, представителей команд и судей накануне первого дня соревнований;

- провести инструктаж старших судей по видам и совещания коллегии судей в период проведения соревнований и после их окончания;

Главный судья в зависимости от статуса соревнований совместно с представителями организации, проводящей соревнования, определяет количество бригад судей по отдельным видам программы соревнований, их численный и персональный состав в соответствии с программой соревнований и требованиями классификационной программы и назначает старших судей по видам, если они не были определены заранее.

- требовать объяснения от своих заместителей, старших судей по видам, если, по его мнению, их действия или решения противоречат настоящим Правилам;

0,0(0 оценок)
Ответ:
elizabethniall
elizabethniall
26.02.2020 23:27
1. По тому (указательное местоимение с предлогом), как отец посмотрел на меня, я понял, что он тоже (сочинительный союз) знает о произошедшем.
2. Среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тотчас (наречие) скинули общую зеленую маску, то же (указательное местоимение с частицей) самое дерево выглядит по-особенному.
3. Мы тоже (сочинительный союз) отдыхали на Кавказе и поэтому (наречие) так хорошо знаем эти места.
4. Наконец (наречие) стало темнеть, и я, так же (наречие с частицей) как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки.
ответ: 3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота