Лингвист И.И. Постникова считает, что «способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании».
Мы знаем, что слово имеет лексическое и грамматическое значения. Поэтому, обладая ими, оно иногда способно объединяться с другими словами.
Рассмотрим это на примерах. Так, слова «белоснежный», «лилия» называют явления, связанные между собой в действительности, поэтому они могут образовать словосочетание. Однако для этого их нужно связать еще и грамматически: «белоснежных лилий» (предл. 19). Оба слова стоят в форме родительного падежа, множественного числа.
А вот слова «матери», «ежедневно» в предложении 3 словосочетанием быть не могут, так как лексическое и грамматическое значения этих слов исключают взаимную сочетаемость.
Следовательно, чтобы слова объединились в словосочетание, нужно, чтобы они были связаны по смыслу и грамматически.
Мы знаем, что слово имеет лексическое и грамматическое значения. Поэтому, обладая ими, оно иногда способно объединяться с другими словами.
Рассмотрим это на примерах. Так, слова «белоснежный», «лилия» называют явления, связанные между собой в действительности, поэтому они могут образовать словосочетание. Однако для этого их нужно связать еще и грамматически: «белоснежных лилий» (предл. 19). Оба слова стоят в форме родительного падежа, множественного числа.
А вот слова «матери», «ежедневно» в предложении 3 словосочетанием быть не могут, так как лексическое и грамматическое значения этих слов исключают взаимную сочетаемость.
Следовательно, чтобы слова объединились в словосочетание, нужно, чтобы они были связаны по смыслу и грамматически.