По утверждению Н.С. Валгиной, «многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряженности».
В этом высказывании, по-моему, современный лингвист говорит о смысловой функции данного знака препинания, употребляемого для передачи чувств говорящего.
Так, в тексте Л. Куклина внутреннее напряжение мальчика, признающегося отцу в том, что отдал сверстнику коллекцию марок, собираемую многие годы, также передано многоточиями (предл. 18, 19, 20). Однако в этом знаке препинания читатель может угадать и другие эмоции: сочувствие (предл. 31), сожаление (предл. 33), надежду на понимание (предл. 35).
Действительно, многоточие незаменимо в передаче внутреннего состояния героя текста, переживающего волнующие его ситуации.
В этом высказывании, по-моему, современный лингвист говорит о смысловой функции данного знака препинания, употребляемого для передачи чувств говорящего.
Так, в тексте Л. Куклина внутреннее напряжение мальчика, признающегося отцу в том, что отдал сверстнику коллекцию марок, собираемую многие годы, также передано многоточиями (предл. 18, 19, 20). Однако в этом знаке препинания читатель может угадать и другие эмоции: сочувствие (предл. 31), сожаление (предл. 33), надежду на понимание (предл. 35).
Действительно, многоточие незаменимо в передаче внутреннего состояния героя текста, переживающего волнующие его ситуации.