Все начинается с труб из алюминиевого сплава, которые станут прочными и легкими велосипедными рамами. Сначала их нужно укоротить до необходимой длины. Трубы легкие, но не прочные, поэтому их нужно укрепить. Это делается с сжатия и закругления, труба внутри приобретает форму эллипса, такая форма намного прочнее по вертикали.
Нагревание и резкое охлаждение сильно укрепляет ее. Чтобы сделать рамы прочнее, трубы соединяют вместе методом обрезки по контуру: конец трубы обрезается точно по контуру той трубы, к которой ее будут приваривать, если конец трубы будет плоским, сварка не будет прочной. Сначала подбирают подходящие друг другу трубы и наносятся пометки на места, а затем рамы отправляются к сварочным аппаратам.
С рамами разобрались, но есть одна деталь, которая требует еще большей работы – колеса, они должны быть прочными и прямыми. Горным велосипедам нужны особенно прочные колеса, и здесь убеждены, что смогут сделать самые прочные в мире.
Чтобы сделать их, необходимы на удивление деликатные компоненты и чувствительные пальцы. Установкой спиц – деталей, которые поддерживают колесо – занимаются только женщины. Прочность колеса зависит не от твердости металла, но от баланса между натяжением каждой спицы.
Для этого необходимы три станка. Первый станок удерживает колесо в горизонтальной позиции и закрепляет болты на спицах, второй – равномерно натягивает спицы, а третий проверяет, насколько силы натяжения сбалансированы. И, наконец, каждое колесо проверяется вручную на глаз, чтобы удостовериться, что оно правильно крутится.
А в другой части фабрики к раме прикрепляются остальные детали, и опять же, эта работа слишком сложна для роботов. Прикрепляются педали, звенья цепи соединяются между собой, настраивается руль. Наконец, велосипед готов. Удивительно, но каждые 2-3 минуты из цеха выезжает новый велосипед.
Если надо писать в тетрадь. то выделите все самое необходимое. Дан подробный ответ
Все начинается с труб из алюминиевого сплава, которые станут прочными и легкими велосипедными рамами. Сначала их нужно укоротить до необходимой длины. Трубы легкие, но не прочные, поэтому их нужно укрепить. Это делается с сжатия и закругления, труба внутри приобретает форму эллипса, такая форма намного прочнее по вертикали.
Нагревание и резкое охлаждение сильно укрепляет ее. Чтобы сделать рамы прочнее, трубы соединяют вместе методом обрезки по контуру: конец трубы обрезается точно по контуру той трубы, к которой ее будут приваривать, если конец трубы будет плоским, сварка не будет прочной. Сначала подбирают подходящие друг другу трубы и наносятся пометки на места, а затем рамы отправляются к сварочным аппаратам.
С рамами разобрались, но есть одна деталь, которая требует еще большей работы – колеса, они должны быть прочными и прямыми. Горным велосипедам нужны особенно прочные колеса, и здесь убеждены, что смогут сделать самые прочные в мире.
Чтобы сделать их, необходимы на удивление деликатные компоненты и чувствительные пальцы. Установкой спиц – деталей, которые поддерживают колесо – занимаются только женщины. Прочность колеса зависит не от твердости металла, но от баланса между натяжением каждой спицы.
Для этого необходимы три станка. Первый станок удерживает колесо в горизонтальной позиции и закрепляет болты на спицах, второй – равномерно натягивает спицы, а третий проверяет, насколько силы натяжения сбалансированы. И, наконец, каждое колесо проверяется вручную на глаз, чтобы удостовериться, что оно правильно крутится.
А в другой части фабрики к раме прикрепляются остальные детали, и опять же, эта работа слишком сложна для роботов. Прикрепляются педали, звенья цепи соединяются между собой, настраивается руль. Наконец, велосипед готов. Удивительно, но каждые 2-3 минуты из цеха выезжает новый велосипед.
Если надо писать в тетрадь. то выделите все самое необходимое. Дан подробный ответ