Напомним, что факториалом n! натурального числа n называется произведе-
ние всех натуральных чисел от 1 до n включительно (например, 1! = 1, а
5! = 12345). можно ли из чисел 1! , 2! ,…, 99! , 100! вычеркнуть одно так, чтобы
произведение оставшихся оказалось кубом натурального числа?
искусство казахов, не оперирующее тематическими категориями, тем не менее, наполнено конкретным и ярким содержанием. Речь идет об универсальных, доступных восприятию каждого зрителя закономерностях внешнего мира, которые формулируются народным искусством. Сегодня расшифровка их эмоционально-смысловых значений и использование их в качестве выразительных средств в современном искусстве становятся особенно органичными.
Искусство открывает мир в красоте и многообразии его проявлений. Красота выявляется через предметную деятельность человека, носит конкретно-исторический характер. На протяжении столетий казахское искусство обогащается знанием. Художественное познание, в том числе деятельность – формы освоения мира и активного включения в него человека. Познание мира искусством та форма человеческой деятельности, в которой происходит художественное освоение действительности и передача видения мира посредством символов, знаков, образов.
Особенностью казахского искусства является слияние его составляющих – движения и статики, единство кочевой и оседлой жизни, где проявляется следующее своеобразие – движение, обновление. А также законы тяжести, равновесия, ритма, цвета, которые выражали из поколения в поколение движение, борьбу и перепетийность. Традиционная картина мира во всей своей полноте находит выражение в символике традиционного казахского искусства.
Древние кочевые народы, жизненной необходимостью которых была борьба за собственные территории, а основное занятие составляла охота и скотоводство, определило тематический диапазон изображаемых явлений. Жизнь кочевого общества была такова, что человек подолгу находился наедине с самим собой и природой, уход за многочисленными отарами овец был столь труден сколь и уединен, поэтому жизненное ощущение кочевников глубоко связано с осознанием гармонической взаимосвязи мира человека и природы, это ощущение охватывало всю жизнь человека, начиная с момента его рождения. Глубинным смыслом этой взаимосвязи проникнута вся жизнь, она закреплена в обычаях, обрядах, орнаментальных узорах, наскальной живописи.
On
Tuesday I get up at half past six. I go to the bathroom and washed my hands and
face and cleaned my teeth. Then I dressed,
went to the kitchen and cooked breakfast for my family. At half past seven my son
gets up and had breakfast. I had breakfast with my son. My son ate a sandwich
and driank a cup of tea. I don't drank
tea. I drank coffee. After Breakfast my son left home for school. I don't
left home with my son. On Tuesday I don't worked
in the morning. I worked in the afternoon. In the evening I was at home. My husband and my son
were at home, too. We rested in the
evening. My son watched TV, my husband read newspapers and I did some work
about the house. At about eleven o'clock we I went to bed.вроде как то так)