ответ:В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственно-духовные ценности. Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, школа, детский сад, кино, Интернет — все это скорее размыванию нравственных норм и заставляет нас очень серьезно задуматься над проблемой эффективного нравственного воспитания собственного малыша.
Именно поэтому приоритетным направлением в дошкольном образовании является нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Ребенок учится осуществлять моральный выбор посредством освоения этических эталонов, направленности и соподчинения мотивов, их устойчивости. Если у личности не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм. Обществу нужна личность, обладающая позитивными нравственными знаниями и нравственными качествами.
1) для человека лучше такое продвижение, какое он считает именно нужным для себя, и только он сам выбирает свой путь.
2)мне кажется, что могут, ведь должностной рост - это когда ты растёшь и развиваешься в своей профессии. мастерство же это то же самое, что и должностной рост - ты очень хорошо справляешься со своей работой.
3) это утверждение весьма правдивое, конечно, все считают по-разному, но мне кажется именно так, ведь если у тебя есть опыт (мастерство), то тебя могут взять на работу.
ответ:В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственно-духовные ценности. Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, школа, детский сад, кино, Интернет — все это скорее размыванию нравственных норм и заставляет нас очень серьезно задуматься над проблемой эффективного нравственного воспитания собственного малыша.
Именно поэтому приоритетным направлением в дошкольном образовании является нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Ребенок учится осуществлять моральный выбор посредством освоения этических эталонов, направленности и соподчинения мотивов, их устойчивости. Если у личности не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм. Обществу нужна личность, обладающая позитивными нравственными знаниями и нравственными качествами.
1) для человека лучше такое продвижение, какое он считает именно нужным для себя, и только он сам выбирает свой путь.
2)мне кажется, что могут, ведь должностной рост - это когда ты растёшь и развиваешься в своей профессии. мастерство же это то же самое, что и должностной рост - ты очень хорошо справляешься со своей работой.
3) это утверждение весьма правдивое, конечно, все считают по-разному, но мне кажется именно так, ведь если у тебя есть опыт (мастерство), то тебя могут взять на работу.
4) это, мне кажется, хорошо)