Пьер: Ах! Очень хорошо! Привет, Марсель. Меня зовут Пьер Бертран. Вы не Севр? Ты откуда?
Пьер: Ты счастлив быть в Нашем классе?
Пьер: Учитель математики не очень удобен, мой двоюродный брат у меня был в году. Но учитель истории достаточно хорош. Тебе нравится история?
Пьер: И я люблю историю. Особенно история Франции. В Руане, где я проводил свой отпуск, будет музей Жанны д'Арк. Я посетил его несколько раз этим летом.
Пьер: Вы знаете жизнь Жанны д'Арк?
Пьер: И я, теперь я знаю много вариантов. Я готовлю досье на Жанну д'Арк
Прежде нужно научиться читать стихи для себя. Нужно представлять то, о чём читаешь. Читать нужно медленно, в два раза медленнее, чем говоришь в школе или дома.
Определить главную мысль произведения; поразмышлять над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать; прочитать стихотворение несколько раз, пытаясь запомнить его наизусть; постараться определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения. Подготовить речевой аппарат к предстоящему мероприятию, потренироваться перед зеркалом, справиться с волнением.
Пьер: Привет, ребята! Эй, у нас есть новый?
Пьер: Ах! Очень хорошо! Привет, Марсель. Меня зовут Пьер Бертран. Вы не Севр? Ты откуда?
Пьер: Ты счастлив быть в Нашем классе?
Пьер: Учитель математики не очень удобен, мой двоюродный брат у меня был в году. Но учитель истории достаточно хорош. Тебе нравится история?
Пьер: И я люблю историю. Особенно история Франции. В Руане, где я проводил свой отпуск, будет музей Жанны д'Арк. Я посетил его несколько раз этим летом.
Пьер: Вы знаете жизнь Жанны д'Арк?
Пьер: И я, теперь я знаю много вариантов. Я готовлю досье на Жанну д'Арк
Определить главную мысль произведения; поразмышлять над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать; прочитать стихотворение несколько раз, пытаясь запомнить его наизусть; постараться определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения. Подготовить речевой аппарат к предстоящему мероприятию, потренироваться перед зеркалом, справиться с волнением.