объяснение: ну смотри. на впр списать не так уж и легко. как первое, шпоры должны быть компактными, раз уж на то дело пошло. они должны быть на маленьких листочках. ещё всё зависит от одежды. если есть кофта с карманом на груди, можно вложить бумажку туда, слегка оттопырив карман вперед. тогда, чтобы списать, достаточно всего лишь опустить взгляд вниз. можно в рукаве рубашки, рядом с пуговицей, приклеить. под ремень можно приклеить стикеры с подсказками. можно спрятать в высокие носки. для девочек подойдёт вариант с юбками (написать на ногах). можно по верх рубашки надеть пиджак или джемпер, и спрятать там. вообще, всё зависит от того, кто сидит на впр. ну я что знала, то посоветовала, способы проверенны xd. мы даже на живот клеили подсказки. так что ищи подходящий вариант, чем смогла, тем .
1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.
: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.
американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.
студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию) или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.
для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется деньгами, которые получает человек, но даже новички спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.
одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.
за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового спорта среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.
.1. всестороннее развитие, воспитание качеств2. создание условий для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в развитии, мешающих овладению правильной техникой .
2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.
3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)
силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.
выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.
гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.
скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,
скоростно-силовому и силовому.
ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
ответ:
объяснение: ну смотри. на впр списать не так уж и легко. как первое, шпоры должны быть компактными, раз уж на то дело пошло. они должны быть на маленьких листочках. ещё всё зависит от одежды. если есть кофта с карманом на груди, можно вложить бумажку туда, слегка оттопырив карман вперед. тогда, чтобы списать, достаточно всего лишь опустить взгляд вниз. можно в рукаве рубашки, рядом с пуговицей, приклеить. под ремень можно приклеить стикеры с подсказками. можно спрятать в высокие носки. для девочек подойдёт вариант с юбками (написать на ногах). можно по верх рубашки надеть пиджак или джемпер, и спрятать там. вообще, всё зависит от того, кто сидит на впр. ну я что знала, то посоветовала, способы проверенны xd. мы даже на живот клеили подсказки. так что ищи подходящий вариант, чем смогла, тем .
ответ:
объяснение: вот
билет 1
1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.
: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.
американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.
студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию) или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.
для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется деньгами, которые получает человек, но даже новички спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.
одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.
за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового спорта среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.
.1. всестороннее развитие, воспитание качеств2. создание условий для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в развитии, мешающих овладению правильной техникой .
2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.
3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)
билет 2
1. скоростные качества,скоростно-силовые качества,выносливость,гибкость,ловкость,
силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.
выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.
гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.
скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,
скоростно-силовому и силовому.
ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
утомление: временное снижении работоспособности вызванная нагрузками.
скоростные качества – это способность человека совершать двигательные действия в минимальный промежуток времени.