ответ:Куплю атомную бомбу и раchuyachu школу нahuy потому что она меня так зaebала столько бlyaть нервов убила на все это просто пizdeц какой то, ходила весь год на девятый урок ради олимпиады в апреле которой не было из за карантина. Учителя совсем ahueli к чертям задают хрeн знает сколько домахи спать нормально не могу, летом грeбaнные подработки в 11 часов+я живу в какой то жопe мира где пол года солнце палит землю и эти eбaнные подработки нельзя пропускать, видите ли, у нас большая школа, мы хотим чтобы она была гордостью города а не какой то pizdoy мамонта. При этом все деньги которые мы здаем на ремонт отправляются huy знает куда, ремонта нет, деньги обязательны. В два раза больше здают одиннадцатикласники которые уходят после этого года из этого ада. Кабинеты гaвно, парты все расфигачены nahuy, в столoвке хрeн знает что: волосы, мухи, грязь. Жoпа а не школа крч, я не против rashuyarit ее до конца
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
ответ:Куплю атомную бомбу и раchuyachu школу нahuy потому что она меня так зaebала столько бlyaть нервов убила на все это просто пizdeц какой то, ходила весь год на девятый урок ради олимпиады в апреле которой не было из за карантина. Учителя совсем ahueli к чертям задают хрeн знает сколько домахи спать нормально не могу, летом грeбaнные подработки в 11 часов+я живу в какой то жопe мира где пол года солнце палит землю и эти eбaнные подработки нельзя пропускать, видите ли, у нас большая школа, мы хотим чтобы она была гордостью города а не какой то pizdoy мамонта. При этом все деньги которые мы здаем на ремонт отправляются huy знает куда, ремонта нет, деньги обязательны. В два раза больше здают одиннадцатикласники которые уходят после этого года из этого ада. Кабинеты гaвно, парты все расфигачены nahuy, в столoвке хрeн знает что: волосы, мухи, грязь. Жoпа а не школа крч, я не против rashuyarit ее до конца
Объяснение:
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.