В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нарисуйте комикс с придуманными персонажем. 5 Окошек.

Показать ответ
Ответ:
КсюшаЛор
КсюшаЛор
22.01.2020 04:34

Дата рождения

22 мая (3 июня) 1843

Место рождения

Санкт-Петербург, Российская империя[1]

Дата смерти

28 апреля 1920[1] (76 лет)

Место смерти

Москва, РСФСР[1]

Страна

Российская империя,

Flag of the Russian Soviet Federative Socialist Republic (1918–1937).svg РСФСР (1917—1922)

Научная сфера

биология

Место работы

Московский университет,

МГУ

Альма-матер

Санкт-Петербургский университет

Учёная степень

доктор ботаники

Учёное звание

заслуженный профессор

Известен как

основоположник русской научной школы физиологов растений

Награды и премии

Круновская лекция (1903)

иностранный член Лондонского королевского общества[d]

0,0(0 оценок)
Ответ:
Food7983427
Food7983427
12.04.2021 14:27

Согласно А.Маслоу, человеческие потребности имеют уровни от более простых к более высоким, и стремление к более высоким потребностям, как правило, возможно и возникает только после удовлетворения потребностей более низкого порядка, к примеру, в еде и безопасности 

Из курса обществознания вспомните "Пирамиду потреб

  1. Физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)
  2. Потребность в безопасности (стабильность, порядок, зависимость, защита, свобода от страха, тревоги и хаоса)
  3. Потребность в любви и принадлежности (семья, дружба, свой круг, референтная группа)
  4. Потребность в уважении и признании (уважаю себя я, уважают меня другие, я известен и нужен. 1: я достигаю, 2: престиж и репутация, статус, слава)
  5. Потребность в самоактуализации (развитие способностей. Человек должен заниматься тем, к чему у него есть склонности и способности)

При этом, педагогически спорным кажется взгляд А.Маслоу на вершину его пирамиды, на то, что потребность в самоактуализации - высшая ценность человеческой жизни. Возможно, для человека как организма это действительно так, но для человека как личности есть и другие взгляды на главные жизненные ценности и вершины роста и развития личности. Позже, в других работах, А. Маслоу иногда добавлял еще два уровня: уровень познавательных способностей и уровень эстетических потребностей. В расширенной  версии пирамиды Маслоу — 7 уровней, а в базовой — 5 уровней. 

Структура семейных расходов

Из курса обществознания вспомните "Пирамиду потреб

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота