Описывая современную ему действительность, драматург уделял большое внимание темам, которые можно назвать вечными: большая любовь, предательство, обман, власть денег.
Все герои пьес, даже второстепенные, яркие и интересные. Про них нельзя однозначно сказать, что они плохие или хорошие. Такая трактовка драматических образов всегда будет современна.
Сильные страсти, как высокие, так и низменные, не оставляют равнодушными сегодняшних читателей и зрителей пьес А.Н. Островского, волнуют их сердца.
Драматург увидел, как губительна власть денег, как все становится предметом купли-продажи. Начало явления — во второй половине 1870-х годов. Расцвет его мы наблюдаем в наши дни. К сожалению, деньги по-прежнему остаются величайшей ценностью, становясь мерилом красоты, любви, счастья.
Да, можно сказать, что изменились социальные отношения, исчез традиционный жизненный уклад второй половины XIX века. Но А.Н. Островский, как большой художник, глубоко проник в суть человеческих отношений, поэтому «жизнь» его персонажей понятна и близка нам.
Все герои пьес, даже второстепенные, яркие и интересные. Про них нельзя однозначно сказать, что они плохие или хорошие. Такая трактовка драматических образов всегда будет современна.
Сильные страсти, как высокие, так и низменные, не оставляют равнодушными сегодняшних читателей и зрителей пьес А.Н. Островского, волнуют их сердца.
Драматург увидел, как губительна власть денег, как все становится предметом купли-продажи. Начало явления — во второй половине 1870-х годов. Расцвет его мы наблюдаем в наши дни. К сожалению, деньги по-прежнему остаются величайшей ценностью, становясь мерилом красоты, любви, счастья.
Да, можно сказать, что изменились социальные отношения, исчез традиционный жизненный уклад второй половины XIX века. Но А.Н. Островский, как большой художник, глубоко проник в суть человеческих отношений, поэтому «жизнь» его персонажей понятна и близка нам.