В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avorob
avorob
16.03.2020 23:28 •  Другие предметы

Наступ царату на права України та діяльності малоросійської колегії 1722-1727 будь ласка​

Показать ответ
Ответ:
alina13lina87
alina13lina87
29.11.2022 18:44

1) смотрим на что оканчивается

2) если на ить, ыть - второе спряжение, иначе первое

3) смотрим, не является ли оно исключением, если является, то все наоборот: на ить,ыть первое, остальное второе

4) проверяем: ставим глагол в 3 лицо множественного числа, если заканчивается на ую,юю, то первое спр, иначе второе

 

Исключения:

 

смотреть,обидеть,слышать,видеть,ненавидеть,гнать, держать,дышать,терпеть,зависеть,вертеть - это второе спряжение хотя оканчивается на ать,еть

 

брить,стелить,зыбиться,зиждиться - это первое,несмотря на то,что оканчивается на ить

0,0(0 оценок)
Ответ:
nodiramahammadz
nodiramahammadz
03.04.2023 16:28
Метод подстановки
Алгоритм:
1) Выразить одну из переменных, из любого
уравнения системы;
2) Подставить полученное выражение в
другое уравнение;
3) Решить полученное уравнение с одной
переменной;
4) Подставить найденное значение
переменной в выражение для другой
переменной и найти ее значение;
5) Записать ответ в виде пары чисел (х;у);
6) Сделать проверку.
Метод сложения:
1. Нужно почленно сложить уравнения
системы, предварительно умножив их на
некоторые множители так, чтобы
коэффициенты при одной из переменных
стали противоположными числами.
2. Затем найти корень полученного
уравнения с одной переменной
3. После чего подставить найденной
значение в любое уравнение системы и
найти значение другой переменной.
4. Записать в ответе найденные
переменные.
С первого прочтения наверняка ничего не
понятно. Но давайте сделаем все эти шаги
на примере вот такой вот системы
уравнений:
8х + 2у = 11
6х - 4у сложения заключается в том, чтобы
сложить первое и второе уравнение
системы, в результате чего у нас будет
только одна переменная, и мы легко
сможем решить такое уравнение. Но если
сейчас мы сложим два наших уравнения, ни
одна из переменныз не исчезнет. Чтобы
одна переменная пропала, нам нужно
домножить челны одного из уравнений так,
чтобы это произошло. Именно это и
объясняется в первом пункте хода
решения. Давайте выполним его:
16х + 4у = 22
6х - 4у = 11
Как видите я домножила первое уравнение
на 2, а второе оставила без изменений.
Зачем я это сделала? Для того чтобы
избавиться от одной из переменных. Мы
должны сложить ( т.к. это сложения ) первое уравнение со вторым
( или наоборот - без разницы ) после чего
одна из переменных исчезнет. Как вы уже,
наверное, догадались, я говорю о
переменной у. Давайте складывать
уравнения ( этот шаг записывать не нужно,
я выписываю его вам лишь для того, чтобы
вы поняли суть х + 16х - 4у + 4 у = 11 + 22
После чего у нас получается элементарное
линейное уравнение с одной переменной:
22х = 33
х = 1,5
После того как мы нашли одну переменную,
не составит особого труда найти вторую.
Просто подставим значение нашего Х в
любое из уравнений:
8*1,5 + 2у = 11
12 + 2у = 11
2у = -1
у = -0,5
Отлично, переменные найдены! Давайте
проверим правильность решения системы:
8*1,5 - 1 = 11
12 - 1 = 11
11=11
Система уравнения решена правильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота