Дано: Решение: объект-томат 1) РР (ж) ННРР (в;ш) х (м) hhрр (к;г) признак: G HP hp 1)высота томатов F1 HhPp (в;ш) 2)форма томатов H(h+) высокие 2) РР (ж) HhPp (в;ш) х HhPp (в;ш) h карликовые G HP hp HP hp P(p+) шаровидные F2 HHPP (в;ш) p грушевидные 2 HhPp (в;ш) hhpp (к;г) все потомство F1 высокорослые с шаровидными плодами растение F1 образует один сорт гамет 3 разных генотипов образует растение F2 25% всего потомства F2 карликовые с грушевидными плодами 50% всего потомства F2 дает нерасщепляющиеся потомство при самоопылении
Направлен на то чтобы, воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.
Цель: воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.
Задачи:
На стихотворениях подобранных для классного часа, «прочувствовать всем сердцем», все чувства, что передает нам автор учащимся раскрыть содержание понятий, «доброта» «сострадание», человеколюбие», «милосердие» и т. д.Показать участие ребят нашего колледжа в благотворительных акциях.Развитие у учащихся нравственности и гуманности.Вовлечь учащихся в благотворительность
объект-томат 1) РР (ж) ННРР (в;ш) х (м) hhрр (к;г)
признак: G HP hp
1)высота томатов F1 HhPp (в;ш)
2)форма томатов
H(h+) высокие 2) РР (ж) HhPp (в;ш) х HhPp (в;ш)
h карликовые G HP hp HP hp
P(p+) шаровидные F2 HHPP (в;ш)
p грушевидные 2 HhPp (в;ш)
hhpp (к;г)
все потомство F1 высокорослые с шаровидными плодами
растение F1 образует один сорт гамет
3 разных генотипов образует растение F2
25% всего потомства F2 карликовые с грушевидными плодами
50% всего потомства F2 дает нерасщепляющиеся потомство при самоопылении
«В доброте и милосердии – есть смысл жизни»
Направлен на то чтобы, воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.
Цель: воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.
Задачи:
На стихотворениях подобранных для классного часа, «прочувствовать всем сердцем», все чувства, что передает нам автор учащимся раскрыть содержание понятий, «доброта» «сострадание», человеколюбие», «милосердие» и т. д.Показать участие ребят нашего колледжа в благотворительных акциях.Развитие у учащихся нравственности и гуманности.Вовлечь учащихся в благотворительность