Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица. Ее не следует путать с физиогномикой (наука, с которой по форме лица можно судить о психических свойствах того или иного человека). Сильно подвижная мимика, Сильно подвижная мимика свидетельствует об оживленности и быстрой сменяемости восприятия впечатлений и внутренних переживаний, о легкой возбудимости от внешних раздражителей. Такая возбудимость может достигать маниакальных размеров. Малоподвижная мимика Указывает в принципе на постоянство душевных процессов. Она свидетельствует о редко изменяющемся устойчивом настроении. Подобная мимика ассоциируется со спокойствием, постоянством, рассудительностью, надежностью, превосходством и уравновешенностью. Малоподвижная мимическая игра может при сниженной активности (двигательная сила и темперамент) производить также впечатление созерцательности и уюта. Монотонность и редкая смена форм Если такое поведение сопровождается медлительностью и слабой напряженностью, то можно сделать вывод не только о психическом однообразии, но и о слабой импульсивности. Причиной этого могут явиться меланхолические двигательные нарушения, скованность или парализованность. Такое поведение характерно при исключительно монотонных душевных состояниях, скуке, печали, равнодушии, отупении, эмоциональной бедности, меланхолии и вытекающем из утрированно унылого доминирующего чувства депрессивном ступоре (полная скованность). Сопряженная мимика Большинство мимических процессов состоят из множества отдельных выражений. Высказывания вроде «он разинул рот и раскрыл глаза», «холодные глаза противоречат смеющемуся рту» и другие свидетельствуют о том, что анализ возможен лишь при наблюдении за отдельными выражениями и на основе выводов, полученных при этом. некоторым людям не дан дар разговаривать ... и для этого придумали язык жестов,благодаря этому языку люди могут передавать сови мысли друг другу. если бы этого языка не было люди бы не могли разговаривать и передавать свои мысли другим людям.
Художественная литература — вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка. Специфика художественной литературы выявляется в сопоставлении, с одной стороны, с видами искусства, использующими иной материал вместо словесно-языкового (музыка, изобразительное искусство) или наряду с ним (театр, кино, песня, визуальная поэзия) , с другой стороны — с иными типами словесного текста: философским, публицистическим, научным и др. Кроме того, художественная литература, как и другие виды искусства, объединяет авторские (включая и анонимные) произведения в отличие от принципиально не имеющих автора произведений фольклора.
путать с физиогномикой (наука, с которой по форме лица можно
судить о психических свойствах того или иного человека).
Сильно подвижная мимика,
Сильно подвижная мимика свидетельствует об оживленности и быстрой
сменяемости восприятия впечатлений и внутренних переживаний, о легкой
возбудимости от внешних раздражителей. Такая возбудимость может
достигать маниакальных размеров.
Малоподвижная мимика
Указывает в принципе на постоянство душевных процессов. Она
свидетельствует о редко изменяющемся устойчивом настроении. Подобная
мимика ассоциируется со спокойствием, постоянством, рассудительностью,
надежностью, превосходством и уравновешенностью. Малоподвижная
мимическая игра может при сниженной активности (двигательная сила и
темперамент) производить также впечатление созерцательности и уюта.
Монотонность и редкая смена форм
Если такое поведение сопровождается медлительностью и слабой
напряженностью, то можно сделать вывод не только о психическом
однообразии, но и о слабой импульсивности. Причиной этого могут явиться
меланхолические двигательные нарушения, скованность или
парализованность. Такое поведение характерно при исключительно
монотонных душевных состояниях, скуке, печали, равнодушии, отупении,
эмоциональной бедности, меланхолии и вытекающем из утрированно унылого
доминирующего чувства депрессивном ступоре (полная скованность).
Сопряженная мимика
Большинство мимических процессов состоят из множества отдельных
выражений. Высказывания вроде «он разинул рот и раскрыл глаза»,
«холодные глаза противоречат смеющемуся рту» и другие свидетельствуют о
том, что анализ возможен лишь при наблюдении за отдельными выражениями и
на основе выводов, полученных при этом.
некоторым людям не дан дар разговаривать ... и для этого придумали язык жестов,благодаря этому языку люди могут передавать сови мысли друг другу. если бы этого языка не было люди бы не могли разговаривать и передавать свои мысли другим людям.