Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
ответ: Технология заключается в том, что в углубления на дереве вкладываются отличные по текстуре и цвету деревянные же частицы. Порой интарсию называют инкрустацией, что не так далеко от истины, но отличия все же есть. Инкрустация предполагает украшение основы всевозможными драгоценными материалами, а интарсия - исключительно деревом.
Термин incrustatio с латинского можно перевести как "покрытие корой". Современное искусство интарсии подразделяется на два подвида:
врезку элементов, которые вместе с основой создают ровную гладкую поверхность изделия в целом - inlay;
выпуклую врезку деталей, при этом поверхность изделия остается уровнем ниже, чем элементы украшения.
Впервые изделия, декорированные технике интарсии, появились еще в Древнем Египте. Они невероятно ценились, ведь древесины в Египте было мало, она завозилась и стоила дорого, по сути равнялась по цене с драгоценными камнями. Древние мастера любили древесину за пластичность и легкость в обработке. Техника древесной мозаики позволяла создавать искусные шедевры, где каждый элемент гармонировал с другим, а богатство декоративных эффектов просто поражало.
Развивалось это искусство активно также в Древней Греции и Риме. До наших дней дошли саркофаги из кедра, кипариса с изумительной отделкой из клена, кизила, самшита и других пород. Мастера изменяли цвет древесины, кипятя ее в краске, пропитывая маслом и квасцами.
Апогей развития интарсии пришелся на эпоху Возрождения. Флорентийские умельцы в 15 веке предлагали различные сувениры и предметы быта, украшенные древесной мозаикой. Излюбленными мотивами были растительные и геометрические орнаменты, фон обычно был темным, а рисунок - более светлым.
Уровень мастерства рос, сфера применения интарсии увеличивалась. Германия, Франция и другие европейские страны взяли на вооружение эту технику. Инкрустированными панно украшались не только дворцы внутри, но и фасады снаружи, простые орнаменты переросли в перспективные отображения городов, будничной городской жизни.
Современные мастера активно работают в технике интарсии, элементы и приемы усложняются, в работу берут преимущественно ценные породы древесины.
Особенность и сложность интарсии заключается в том, что применяется она, в основном, на дорогих элитных предметах из дорогих пород. Трудоемкость процесса и высокая стоимость материалов также влияет на ценность конечных изделий. Плотная подгонка каждого, даже самого крошечного фрагмента требует максимальной концентрации внимания мастера, собранности, узор должен получаться ровным, гармоничным.
Двери, столики, рамки для фотографий и зеркал, шкатулки, подставки - все эти предметы интерьера могут быть украшены деревянной мозаикой, интарсией, и стать непревзойденными произведениями искусства, сотворенными талантливыми руками мастеров именно для вашего дома.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
ответ: Технология заключается в том, что в углубления на дереве вкладываются отличные по текстуре и цвету деревянные же частицы. Порой интарсию называют инкрустацией, что не так далеко от истины, но отличия все же есть. Инкрустация предполагает украшение основы всевозможными драгоценными материалами, а интарсия - исключительно деревом.
Термин incrustatio с латинского можно перевести как "покрытие корой". Современное искусство интарсии подразделяется на два подвида:
врезку элементов, которые вместе с основой создают ровную гладкую поверхность изделия в целом - inlay;
выпуклую врезку деталей, при этом поверхность изделия остается уровнем ниже, чем элементы украшения.
Впервые изделия, декорированные технике интарсии, появились еще в Древнем Египте. Они невероятно ценились, ведь древесины в Египте было мало, она завозилась и стоила дорого, по сути равнялась по цене с драгоценными камнями. Древние мастера любили древесину за пластичность и легкость в обработке. Техника древесной мозаики позволяла создавать искусные шедевры, где каждый элемент гармонировал с другим, а богатство декоративных эффектов просто поражало.
Развивалось это искусство активно также в Древней Греции и Риме. До наших дней дошли саркофаги из кедра, кипариса с изумительной отделкой из клена, кизила, самшита и других пород. Мастера изменяли цвет древесины, кипятя ее в краске, пропитывая маслом и квасцами.
Апогей развития интарсии пришелся на эпоху Возрождения. Флорентийские умельцы в 15 веке предлагали различные сувениры и предметы быта, украшенные древесной мозаикой. Излюбленными мотивами были растительные и геометрические орнаменты, фон обычно был темным, а рисунок - более светлым.
Уровень мастерства рос, сфера применения интарсии увеличивалась. Германия, Франция и другие европейские страны взяли на вооружение эту технику. Инкрустированными панно украшались не только дворцы внутри, но и фасады снаружи, простые орнаменты переросли в перспективные отображения городов, будничной городской жизни.
Современные мастера активно работают в технике интарсии, элементы и приемы усложняются, в работу берут преимущественно ценные породы древесины.
Особенность и сложность интарсии заключается в том, что применяется она, в основном, на дорогих элитных предметах из дорогих пород. Трудоемкость процесса и высокая стоимость материалов также влияет на ценность конечных изделий. Плотная подгонка каждого, даже самого крошечного фрагмента требует максимальной концентрации внимания мастера, собранности, узор должен получаться ровным, гармоничным.
Двери, столики, рамки для фотографий и зеркал, шкатулки, подставки - все эти предметы интерьера могут быть украшены деревянной мозаикой, интарсией, и стать непревзойденными произведениями искусства, сотворенными талантливыми руками мастеров именно для вашего дома.
Объяснение: