В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azia2995
azia2995
19.06.2021 10:26 •  Другие предметы

Найдите скорость убегания на Церере если ее диаметр равен 963 км средняя плотность 2.16 г/см

Показать ответ
Ответ:
3523512
3523512
03.09.2021 05:38

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – В Нур-Султан впервые прибыл ректор Академического института политических исследований (GRIPS), японский ученый в сфере международной политики Акихико Танака, который выразил мнение касательно роли нашей страны в международной политике и развития сотрудничества между Казахстаном и Японией, передает корреспондент МИА «Казинформ». Акихико Танака провел лекции для Академии государственного управления при Президенте РК и Назарбаев университета. Он специализируется на теориях международных систем, современных международных отношениях в Восточной Азии, японско-американских отношениях и японско-китайских отношениях. «Темы моих лекций касаются международной политики в Восточной Азии и Японии. В ходе своих лекций я рассказал о характеристиках Восточной Азии за последние четыре-три десятилетия. Восточная Азия охватывает Японию, Корейский полуостров, Китай и Юго-Восточную Азию. Также затронул экономическое развитие Восточной Азии. Экономическое развитие региона иногда называют «экономическим чудом Восточной Азии». В 1960-е годы большая часть Восточной Азии, кроме Японии, считалась бедной. Однако сегодня, как знаете, Восточная Азия является одним из динамически развивающихся регионов. Кроме того, мои лекции охватывают тему политической безопасности Восточной Азии», - рассказал Акихико Танака в беседе с корреспондентом агентства. Ученый также отметил внешнюю политику Японии. По его словам, основы развития внешней политики Страны восходящего солнца начинается после Второй мировой войны, когда страна установила тесное сотрудничество с Соединенными Штатами Америки. Таким образом, взаимодействуя с США, Япония прилагала свои усилия развиваться восточноазиатскому региону. Акихико Танака выразил свое мнение касательно того, на каком уровне развивается отношения Японии со странами Центральной Азии, в том числе с Казахстаном. «Нынешняя администрация при Премьер-Министре Японии Синдзо Абэ выдвигает новое видение под названием «Свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион». Традиционно Япония следовала за центром тяжести мировой экономики. Хочу отметить, что Япония не игнорирует другие регионы, например, Центральную Азию. Япония вступила в диалог «Центральная Азия плюс Япония». Поэтому мы будем поддерживать крепкие отношения, в том числе и с Казахстаном», - подчеркнул ректор Академического института. Отметим, в октябре года Первый Президент РК – Елбасы Нурсултан Назарбаев посетил Японию и принимал участие в церемонии интронизации японского императора Нарухито. В этой связи, по словам ученого визит Елбасы подчеркивает высокий уровень отношений между двумя странами. «Первый Президент Казахстана лично присутствовал на церемонии коронации императора в октябре. Я уверен, что народ Японии чувствуют дружбу, которую расширяет Нурсултан Назарбаев. Когда японцы оглядываются на древнюю историю, то можно заметить, как японский и казахский народы похожи. Также говоря о японском языке, есть сильные сходства и в языковой структуре», - отметил Акихико Танака. Ректор GRIPS вместе с тем отметил и двустороннее сотрудничество в сфере образования. «Отношения между студентами становятся все крепче. Фактом тому также является, что гражданин Японии на сегодня возглавляет Назарбаев Университет (Шигео Катсу – прим. автора). Я считаю, что в сфере дипломатии у нас нет проблем и никаких препятствий. Будущее двух народов – довольно яркое», - считает он. Спикер также проинформировал, что казахстанцы проходят обучение в Институте политических исследований (GRIPS), который находится в Токио. «Для меня честь, что мне предоставлена возможность читать лекции в Казахстане. Я руковожу Национальным институтом политических исследований, занимающимся обучением государственных служащих. В нашем институте каждый год желают проходить обучение и казахстанские граждане. К примеру, про прибытию в Нур-Султан я встретился с 9 выпускниками нашей школы. Уверен, что профессионалы в различных областях будут обучаться в нашем институте», - подчеркнул Акихико Танака. Глава GRIPS также ответил на вопрос касательно роли Казахстана на международной арене, прокомментировав недавний визит Государственного секретаря США Майка Помпео в Нур-Султан. «Казахстан является крупнейшей страной в Центральной Азии не только по площади, но и в сфере экономического развития. У вашей страны богатые ресурсы, что оказывает существенное влияние на развитие международных отношений. При этом Первый Президент Нурсултан Назарбаев в международной политике известен как великий посредник. Верю, что Казахстан будет играть роль урегулирования различных действий между странами. Полагаю, что Казахстан в качестве основной страны Центральной Азии, в международном сообществе играет конструктивную роль», - заключил Акихико Танака.

Объяснение:

если не сложно сможешь подписаться на меня ❤️

и поставить лучший ответ ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
juliabatrukova
juliabatrukova
03.09.2021 05:38

лужение священника – как предстоятеля общины верующих людей, – конечно, не аналогично служению психолога. Священник – это скорее духовный лидер, рулевой или штурман на корабле Церкви, капитаном которого является Христос. И в этом смысле священник должен быть психологом не больше, чем любой другой человек, по сути своей профессии имеющий общение с большим количеством людей. Так, педагог, социальный работник для успешной работы должен быть и психологом в немалой степени. Действительно, эти направления работы, так же, как и служение священника, в основе своей имеют обращение к душам людей, и потому успешен тут будет тот, кто понимает психологию, науку о душе.

Но в современной Церкви служение священника совмещает в себе целый ряд служений, которые в древней Церкви несли разные люди: кроме предстоятельства, священник должен быть также и миссионером, апостолом (проповедовать христианство тем, кто вне Церкви), и учителем (учить прихожан о вере и Церкви), и духовником (руководить духовной жизнью прихожан). Я уж не говорю, что священник часто вынужден быть также и администратором, и прорабом и т.п.

Все это достаточно разные служения, и, имея дар к одному, человек может быть значительно меньше к другому. Но, хорошо это или плохо, в современной практике чаще всего все эти служения лежат на священнике. Не удивительно, если часть из них (те, к которым имеет призвание) он выполняет лучше, а часть хуже.

Особое место среди этих харизм (словом харизма называется благодатный дар Божий человеку) занимает духовническое служение. Сейчас в России его несут, в общем-то, все священники. Но так было не всегда и не везде. А в Греции и сейчас духовниками могут быть только те, кому это особенным образом благословлено, непременно в возрасте, и не обязательно священники.

Но в нашей жизни такая практика пока невозможна: слишком многие нуждаются в духовном руководстве, и явно недостаточно тех, кому это руководство можно поручить. Тем более, что возраст – не всегда залог мудрости и успехов в духовной жизни. А значит, все священники вынуждены быть и духовниками.

И, конечно, именно духовничество – область, которую с наибольшей полнотой можно было бы назвать наукой о душе. А мудрого, духоносного старца можно было бы назвать психологом в полном смысле слова. Слова его, обращенные к душам приходящих, в идеале должны основываться на высокой духовной жизни, и содержать в себе знание духовных законов.

Но жизнь предлагает нам другую реальность. Нет такого количества (да никогда и не было) подлинно духоносных людей, чтобы окормлять всех нуждающихся. Этого бы хотелось, но этого нет. С другой стороны, в этом нет и абсолютной необходимости. В Учении Церкви, в творениях святых мы найдем все, чтобы двигаться в правильном направлении и самим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота