Найти фильм или анимэ
там украли девушку и в какой-то амбар
за ней пришёл парень, который хорошо дерётся, но ему сказали, если он хочет чтобы она осталась жива ему нельзя двигаться
его начали бить, а он просто стоял
потом все ушли, он лежал полуживой, подбежала девушка, начала плакать и говорить, что она же просила его не приходить
12. do you know where your brother is? - oh, i met him an hour ago, at richmond brigde.
13. do you know where your brother was last night? - he spent the evening with his friends.
14. where is dorothy? - she is outside. she is playing with her baby sister.
15. what did dorothy do last night? - she studied french and talked to her friends on the phone. => did she study hard? - yes, of course, she did.
16. john is working in the garden at the moment. he likes doing this although he hated it when he was younger.
17. would you like to spend the weekend with us? - sorry, i won't be able.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения