Найти информацию о видах массовых профессий сферы производства и сервиса в иркутской области хотяб примерно, что нужно писать, а то я вообще не пойму, что писать
Сагит Лутфуллович Рамиев (1880-1926) — известный татарский драматург, поэт, переводчик, журналист. Начало поэтической деятельности Рамиева относится к 1906. Первые его произведения носили общий для большинства татарских поэтов того времени характер.
Он родился 12 (24) февраля в 1880 году в деревне Акман Оренбургской губернии, основанной переселенцами-татарами из Казанской губернии (ныне деревня Ибраево Кугарчинского района), в семье сезонного рабочего-плотовщика. Начальное образование получил в русской школе города Оренбург. Затем с 1890 по 1902 год обучался в медресе «Хусаиния», по окончанию которого остался там же на должности преподавателя. В 1906 переехал в Казань, где и начал печататься, став редактором газеты «Тан юлдызы» («Утренняя звезда»). В отдельных номерах «Утренней звезды» Сагит Рамиев публикует свои переводы на татарский язык революционных песен: «Смело, товарищи, в ногу», «Вы жертвою пали», «Марсельеза» и другие. Однако вскоре правительство запретило ее издание.
Сагит Рамиев - явление уникальное, не имеющее аналогов в татарской литературе. Русский критик среди татар в начале ХХ века А.Пинкевич писал, что "некоторые произведения С.Рамиева по своим направлениям близки самым новым образцам европейских литератур".
Автор лирических стихов романтического направления, пользовавшихся широкой известностью. Ввёл в татарскую поэзию живые интонации разговорной речи. Перевёл на татарский язык стихи Шиллера, С.Сунчелей, трагедию Гейне "Альмансор", «Соху и Пушку» Д. Бедного, сочинения Толстого, Некрасова и других русских писателей.
Зачастую Сагит Рамиев выступал в качестве исполнителя старинных татарских песен, читал стихи. На одном из вечеров, в январе 1908 года Сагит прочел написанное им в стиле «рифмованной прозы» стихотворение «Время зари». Стихотворение прозвучало как набат, призыв к татарскому народу от вековой спячки, включиться в борьбу за и прогресс.
Творческая литературная деятельность Сагита Рамиева достигла расцвета в 1907-1910 годах. В 1910 году С. Л. Рамиев был приглашен в Астрахань в редакцию газеты «Идел», немногим позже перешел работать редактором в местное издательство. В 1914 году женился и переехал на родину супруги в Уфу, где продолжил журналистскую деятельность в редакции "Уфимского сельскохозяйственного листка", выпускаемого губернским земством. Здесь появились его стихи "Пушка и плуг", "Песня о рубашке" (ставшая в народе популярной песней).
Поэт Сайфи Кудаш вспоминал о вечере в медресе "Галия", где выступал Сагит Рамиев: "Выйдя на сцену, поэт во обвел взглядом зал, словно желая узнать, что бы ему прочесть. Зрители сразу поняли его взгляд, и со всех сторон раздались голоса:
- "На рассвете"!
- "Песню о рубашке!"
- "Пушку и плуг!"
... Сагит Рамиев кончил читать. Раздался гром аплодисментов. Молодежь неистовствовала. Казалось, она готова была восторженно слушать поэта всю ночь..."
Обходя суровые рогатки цензуры, М.Гафури, Г.Г.Ибрагимов, С.Л.Рамиев публиковали свои демократические по духу произведения в газете "Жизнь", выходившей в Уфе с октября 1913 года. В 1917 году Сагит Рамиев был мобилизован в армию, после прихода новой советской власти первое время работал на станции Магнит Челябинской области в отделе Затем в городе Верхний Урал входил в секцию мусульман при Комитете Партии, сотрудничал с газетой «Красной Урал» и преподавал татарский язык в местном Техникуме. В 1922 году вернулся в Уфу. Здесь поэт руководил издательской деятельностью народного комиссариата земледелия Башкирии, который находится по улице Цюрупы, 12, одновременно являясь заведующим отделом. Он принимал участие в работе академического центра Башнарком в краеведческом обществе, занимался переводом политической и художественной литературы.
В Уфе он снова проявил себя как переводчик. К переведенным им на татарский язык драме Л.Н.Толстого "Живой труп", стихам Н.А.Некрасова и Демьяна Бедного прибавился роман Р.Джованьоли "Спартак". Отрывки из него появились на страницах издававшегося в Уфе журнала "Новый путь".
Сагит Рамиев известен читателям прежде всего как автор лирических стихов, мастер поэтического пейзажа. Лирика его отличается эмоциональностью. Но он писал также прозу, публицистические статьи и критические заметки о литературе.
Поэтическая работа Сагита Рамиева в Уфе была очень скромной. "В течение шести лет Сагит Рамиев совершенно не подавал голоса, - записал в дневнике в феврале 1923 года Сайфи Кудаш. - Мы были уже склонны считать, что этот большой поэт творчески мертв. И вот в это время газета "Башкортостан" известила нас, что Сагит Рамиев как поэт жив! В начале 1923 года в газете было напечатано его стихотворение "Я и мое слово". Все мы, его друзья и поклонники его таланта, сразу почувствовали в этих стихах прежнюю рамиевскую поэтическую силу.
Экологическое сознание - это совокупность представлений о взаимосвязях в системе «человек-природа» и в самой природе, существующего отношения к природе, а также соответствующих стратегий и технологий взаимодействия с ней (64). Выделяют антропоцентрический и экоцентрический тип экологического сознания.
Экоцентрическое сознание - это система представлений о мире, для которого характерны ориентированность на экологическую целесообразность, отсутствие противопоставленности человека и природы, восприятие природных объектов как полноправных субъектов, партнеров по взаимодействию с человеком. Основным критерием, определяющим высокий уровень сформированности экоцентрического сознания личности, является субъектно-этическое отношение индивидуума к природе С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин, (1996).
В связи с этим, экологическая доктрина РФ указывает на необходимость обеспечить приоритетность экологически ориентированного образования. Согласно такому подходу, обучение во всех предметных областях знаний общего полного образования должно строиться по схеме взаимосвязей и взаимозависимостей в системе «Человек - Природа» .
Значительный вклад в развитие теории и практики непрерывного экологического образования внесли И. Д. Зверев (1997), А. Н. Захлебный (1997), Б. Т. Лихачев (1993), И. Т. Суравегина (1990), Г. А. Ягодин (1991) и др. , которые предложили концепцию общего экологического образования, участвовали в разработке школьного стандарта экологического образования, создании учебников для школьников и методических пособий для педагогов.
В 2004 г. вступает в этап реализации концепция модернизации Российской системы образования, которая является одним из шагов России на пути вхождения в Единую Европу. Однако, анализ содержания общего полного образования в рамках данной концепции показал, что рекомендуемые Министерством образования стандарты предусматривают уменьшение количества академических часов для изучение дисциплины «экология» на ступени начального и среднего общего образования. В старшей школе планируется профильное обучение, предполагающее обязательное разделение учащихся на классы с углубленным изучением соответствующих областей знания, тем самым реализуется более качественная подготовка учащихся к продолжению образования по профилю.
Сагит Лутфуллович Рамиев (1880-1926) — известный татарский драматург, поэт, переводчик, журналист. Начало поэтической деятельности Рамиева относится к 1906. Первые его произведения носили общий для большинства татарских поэтов того времени характер.
Он родился 12 (24) февраля в 1880 году в деревне Акман Оренбургской губернии, основанной переселенцами-татарами из Казанской губернии (ныне деревня Ибраево Кугарчинского района), в семье сезонного рабочего-плотовщика. Начальное образование получил в русской школе города Оренбург. Затем с 1890 по 1902 год обучался в медресе «Хусаиния», по окончанию которого остался там же на должности преподавателя. В 1906 переехал в Казань, где и начал печататься, став редактором газеты «Тан юлдызы» («Утренняя звезда»). В отдельных номерах «Утренней звезды» Сагит Рамиев публикует свои переводы на татарский язык революционных песен: «Смело, товарищи, в ногу», «Вы жертвою пали», «Марсельеза» и другие. Однако вскоре правительство запретило ее издание.
Сагит Рамиев - явление уникальное, не имеющее аналогов в татарской литературе. Русский критик среди татар в начале ХХ века А.Пинкевич писал, что "некоторые произведения С.Рамиева по своим направлениям близки самым новым образцам европейских литератур".
Автор лирических стихов романтического направления, пользовавшихся широкой известностью. Ввёл в татарскую поэзию живые интонации разговорной речи. Перевёл на татарский язык стихи Шиллера, С.Сунчелей, трагедию Гейне "Альмансор", «Соху и Пушку» Д. Бедного, сочинения Толстого, Некрасова и других русских писателей.
Зачастую Сагит Рамиев выступал в качестве исполнителя старинных татарских песен, читал стихи. На одном из вечеров, в январе 1908 года Сагит прочел написанное им в стиле «рифмованной прозы» стихотворение «Время зари». Стихотворение прозвучало как набат, призыв к татарскому народу от вековой спячки, включиться в борьбу за и прогресс.
Творческая литературная деятельность Сагита Рамиева достигла расцвета в 1907-1910 годах. В 1910 году С. Л. Рамиев был приглашен в Астрахань в редакцию газеты «Идел», немногим позже перешел работать редактором в местное издательство. В 1914 году женился и переехал на родину супруги в Уфу, где продолжил журналистскую деятельность в редакции "Уфимского сельскохозяйственного листка", выпускаемого губернским земством. Здесь появились его стихи "Пушка и плуг", "Песня о рубашке" (ставшая в народе популярной песней).
Поэт Сайфи Кудаш вспоминал о вечере в медресе "Галия", где выступал Сагит Рамиев: "Выйдя на сцену, поэт во обвел взглядом зал, словно желая узнать, что бы ему прочесть. Зрители сразу поняли его взгляд, и со всех сторон раздались голоса:
- "На рассвете"!
- "Песню о рубашке!"
- "Пушку и плуг!"
... Сагит Рамиев кончил читать. Раздался гром аплодисментов. Молодежь неистовствовала. Казалось, она готова была восторженно слушать поэта всю ночь..."
Обходя суровые рогатки цензуры, М.Гафури, Г.Г.Ибрагимов, С.Л.Рамиев публиковали свои демократические по духу произведения в газете "Жизнь", выходившей в Уфе с октября 1913 года. В 1917 году Сагит Рамиев был мобилизован в армию, после прихода новой советской власти первое время работал на станции Магнит Челябинской области в отделе Затем в городе Верхний Урал входил в секцию мусульман при Комитете Партии, сотрудничал с газетой «Красной Урал» и преподавал татарский язык в местном Техникуме. В 1922 году вернулся в Уфу. Здесь поэт руководил издательской деятельностью народного комиссариата земледелия Башкирии, который находится по улице Цюрупы, 12, одновременно являясь заведующим отделом. Он принимал участие в работе академического центра Башнарком в краеведческом обществе, занимался переводом политической и художественной литературы.
В Уфе он снова проявил себя как переводчик. К переведенным им на татарский язык драме Л.Н.Толстого "Живой труп", стихам Н.А.Некрасова и Демьяна Бедного прибавился роман Р.Джованьоли "Спартак". Отрывки из него появились на страницах издававшегося в Уфе журнала "Новый путь".
Сагит Рамиев известен читателям прежде всего как автор лирических стихов, мастер поэтического пейзажа. Лирика его отличается эмоциональностью. Но он писал также прозу, публицистические статьи и критические заметки о литературе.
Поэтическая работа Сагита Рамиева в Уфе была очень скромной. "В течение шести лет Сагит Рамиев совершенно не подавал голоса, - записал в дневнике в феврале 1923 года Сайфи Кудаш. - Мы были уже склонны считать, что этот большой поэт творчески мертв. И вот в это время газета "Башкортостан" известила нас, что Сагит Рамиев как поэт жив! В начале 1923 года в газете было напечатано его стихотворение "Я и мое слово". Все мы, его друзья и поклонники его таланта, сразу почувствовали в этих стихах прежнюю рамиевскую поэтическую силу.
.
Объяснение:
Экологическое сознание - это совокупность представлений о взаимосвязях в системе «человек-природа» и в самой природе, существующего отношения к природе, а также соответствующих стратегий и технологий взаимодействия с ней (64). Выделяют антропоцентрический и экоцентрический тип экологического сознания.
Экоцентрическое сознание - это система представлений о мире, для которого характерны ориентированность на экологическую целесообразность, отсутствие противопоставленности человека и природы, восприятие природных объектов как полноправных субъектов, партнеров по взаимодействию с человеком. Основным критерием, определяющим высокий уровень сформированности экоцентрического сознания личности, является субъектно-этическое отношение индивидуума к природе С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин, (1996).
В связи с этим, экологическая доктрина РФ указывает на необходимость обеспечить приоритетность экологически ориентированного образования. Согласно такому подходу, обучение во всех предметных областях знаний общего полного образования должно строиться по схеме взаимосвязей и взаимозависимостей в системе «Человек - Природа» .
Значительный вклад в развитие теории и практики непрерывного экологического образования внесли И. Д. Зверев (1997), А. Н. Захлебный (1997), Б. Т. Лихачев (1993), И. Т. Суравегина (1990), Г. А. Ягодин (1991) и др. , которые предложили концепцию общего экологического образования, участвовали в разработке школьного стандарта экологического образования, создании учебников для школьников и методических пособий для педагогов.
В 2004 г. вступает в этап реализации концепция модернизации Российской системы образования, которая является одним из шагов России на пути вхождения в Единую Европу. Однако, анализ содержания общего полного образования в рамках данной концепции показал, что рекомендуемые Министерством образования стандарты предусматривают уменьшение количества академических часов для изучение дисциплины «экология» на ступени начального и среднего общего образования. В старшей школе планируется профильное обучение, предполагающее обязательное разделение учащихся на классы с углубленным изучением соответствующих областей знания, тем самым реализуется более качественная подготовка учащихся к продолжению образования по профилю.
Объяснение: