В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vity144
Vity144
29.06.2021 23:35 •  Другие предметы

Найти материал об овощах: история появления в России выращивания, применение в кулинарии.

хелп Тут надо от 3-х овощей. (меня не считайте)

Показать ответ
Ответ:
Nurlan2010
Nurlan2010
02.03.2022 00:45
Основная идея решения задачи заключается в том, что если из суммы возрастов трёх девочек вычесть сумму возрастов двух из них, то получится возраст третьей девочки.
Так как Вере, Наде и Любе вместе 38 лет, а Вере и Наде вместе 28 лет, то Любе 38 – 28 = 10 лет. Так как Наде и Любе вместе 23 года, а Любе 10 лет, то Наде 23 – 10 = 13 лет. Так как Вере и Наде вместе 28 лет, а Наде 13 лет, то Вере 28
– 13 = 15 лет.
Для сравнения можно привести ещё одно решение.
Обозначим количество лет Веры, Нади и Любы соответственно В, Н и Л. Тогда условия задачи можно записать в виде трёх верных равенств:
В + Н + Л = 38,
В + Н = 28,
 Н + Л = 23.
 Вычитая из первого равенства второе, а потом третье, получим, что
Л =10, В = 15. Теперь легко вычислить возраст Нади:
 Н = 38 – 10 – 15 = 13.
Ответ. Вере 15 лет, Наде 13 лет, Любе 10 лет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота