1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Настольная игра "Шакрал: Расхитители гробниц" от бренда "Лас Играс" представляет собой красочное игровое поле, тайлы, фишки и фишки-монеты. Игрокам предлагается словно отправиться на внедорожниках в захватывающее путешествие в город мертвых - Шакрал. По пути искателей золота ждут различные приключения - засады, препятствия, а также награды. Победителем выйдет тот игрок, кто увезет из города на внедорожнике как можно больше золота.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Характеристики:
Артикул: 1316605
Бренд: ЛАС ИГРАС
Возраст: от 10 лет
Для мальчиков и девочек
Комплект: 100 игровых тайлов, 20 фишек, 37 фишек-монет.
Количество предполагаемых игроков: 2-4 .
Время игры: 60 мин.
Из чего сделана игрушка (состав): картон, бумага.
Страна обладатель бренда: Россия.
Описание:
Настольная игра "Шакрал: Расхитители гробниц" от бренда "Лас Играс" представляет собой красочное игровое поле, тайлы, фишки и фишки-монеты. Игрокам предлагается словно отправиться на внедорожниках в захватывающее путешествие в город мертвых - Шакрал. По пути искателей золота ждут различные приключения - засады, препятствия, а также награды. Победителем выйдет тот игрок, кто увезет из города на внедорожнике как можно больше золота.