НАЗАР АУДАРЫҢЫЗ! Сіздің прогресіңіз тек сабақты аяқтағаннан кейін сақталады Есептеуіш техниканың даму тарихы
ың
Есептеу техникасын дамытудың механикалық кезеңіне сәйкес келетін екі тізімнен құрылғылардың
машиналардың кезеңі мен атауын тап.
Есептеу техникасының даму кезеңі
Құрылғылардың, машиналардың атаулары
е Артқа
0 Тексеру
Сегодня художники часто пишут то, на что их вдохновляет муза, а потому продают уже готовое. В XVII веке они обычно работали на заказ. И заказчики заставляли их строго придерживаться задачи. Причём строже были как раз не аристократы. Широко известен скандал с картиной «Ночной дозор», куда кроме заказавшего её подразделения ночной стражи были дописаны какие-то не известные не платившие художнику люди. Значительную часть живописи в то время вообще составляют именно портреты, которые чаще всего и заказывали.
При этом заказчик мог не просто платить художнику за каждую работу. Часто творцы становились частью того или иного двора. Так, например, Диего Веласкес обосновался при дворе испанского короля. Статус придворного и повышал статус художника, и давал ему постоянное содержание, а не плату от заказа к заказу.
Заказчик в силу своего высокого положения в обществе мог стать также и покровителем художника. Например, когда против Караваджо начался судебный процесс, некоторые влиятельные лица предлагали сыграть для него такую роль на определённых условиях. Художник на эти условия не согласился, и окончил свою жизнь весьма печально, но другие подобные предложения принимали. Не стоит говорить, что придворные художники таким покровительством пользовались автоматически.
Сегодня художники часто пишут то, на что их вдохновляет муза, а потому продают уже готовое. В XVII веке они обычно работали на заказ. И заказчики заставляли их строго придерживаться задачи. Причём строже были как раз не аристократы. Широко известен скандал с картиной «Ночной дозор», куда кроме заказавшего её подразделения ночной стражи были дописаны какие-то не известные не платившие художнику люди. Значительную часть живописи в то время вообще составляют именно портреты, которые чаще всего и заказывали.
При этом заказчик мог не просто платить художнику за каждую работу. Часто творцы становились частью того или иного двора. Так, например, Диего Веласкес обосновался при дворе испанского короля. Статус придворного и повышал статус художника, и давал ему постоянное содержание, а не плату от заказа к заказу.
Заказчик в силу своего высокого положения в обществе мог стать также и покровителем художника. Например, когда против Караваджо начался судебный процесс, некоторые влиятельные лица предлагали сыграть для него такую роль на определённых условиях. Художник на эти условия не согласился, и окончил свою жизнь весьма печально, но другие подобные предложения принимали. Не стоит говорить, что придворные художники таким покровительством пользовались автоматически.