Первый и основной принцип закаливания - постепенность увеличения интенсивности закаливающих воздействий. Вместе с тем она должна быть достаточной, чтобы организм реагировал на нее. Недостаточность нагрузки снижает эффект закаливания, а избыточные - вызывают запредельное торможение или перегрузку, препятствуют закаливанию.
Второй принцип закаливания - регулярность (или непрерывность), обязывающая систематически повторять закаливающие процедуры на протяжении всей жизни. Краткие, но частые раздражения более эффективны, чем длительные, но редкие.
Третий принцип - обязательный учет индивидуальных особенностей организма, состояния здоровья человека, восприимчивости и переносимости им закаливающих процедур.
Пятый принцип - принцип многофакторности. Для достижения оптимального результата в закаливании используют несколько физических факторов: холод ,тепло, лучистую энергию, воду и др.
Шестой принцип - принцип прерывности. Согласно ему, если применяют несколько закаливающих воздействий в течение дня, следует делать между ними перерывы. Каждую последующую процедуру можно начинать лишь после восстановления температурного режима организма.
Седьмой принцип - комбинирование общего и местного закаливания. Оптимальным результат будет только тогда, когда закаливанию подвергают как наиболее уязвимые к действию физического фактора части организма (стопа, шея, поясничная область, травмированные места), так
Яркими стилевыми особенностями являются многоголосье с противопоставлением нижнему голосу верхнего подголоска, в условиях напряженной голосовой тесситуры и открыто эмоциональная активная форма вокализации.
Важной отличительной особенностью является то, что песенная традиция донских казаков долгое время была исключительно мужской привилегией. Это отразилось в тематике большинства песен, в чисто мужской манере исполнения, особой тональности. Умение «играть песни» было у казаков распространённым, поэтому и форма вокализации - волевая, решительная, отрывисто-эмоциональная. Исполнители казачьих песен признаются в том, что и, напевая в одиночку, они слышат песню в многоголосном распеве. Слуховой охват всех голосов- показатель мастерства поющего. Обладатели такого слухового опыта не «играют за следом», а сразу «находят свою точку», берут «повыше» или «пониже». (Рудиченко, Т.С. Певческая традиция донских казаков: к проблеме самобытности). Наряду с этими исполнительскими приемами пению донских казаков присуще и уникальные черты. С музыкальной стороны они характеризуются, в первую очередь, протяженностью - одним из высоко оцениваемых качеств, воплощающее неограниченность пространства «песня казачия - чтоб ни конца, ни краю». Былины, исторические песни, предания – ведущие жанры устного народного творчества X-XV вв. Подлинные записи их фольклорных текстов сделаны лишь в XVII веке.
Основные виды закаливания:
Закаливание водой
Закаливание воздухом
Ходьба босиком
Закаливание солнцем
Первый и основной принцип закаливания - постепенность увеличения интенсивности закаливающих воздействий. Вместе с тем она должна быть достаточной, чтобы организм реагировал на нее. Недостаточность нагрузки снижает эффект закаливания, а избыточные - вызывают запредельное торможение или перегрузку, препятствуют закаливанию.
Второй принцип закаливания - регулярность (или непрерывность), обязывающая систематически повторять закаливающие процедуры на протяжении всей жизни. Краткие, но частые раздражения более эффективны, чем длительные, но редкие.
Третий принцип - обязательный учет индивидуальных особенностей организма, состояния здоровья человека, восприимчивости и переносимости им закаливающих процедур.
Четвертый принцип - адекватность (соответствие) дозировки закаливающих факторов функциональным возможностям организма.
Пятый принцип - принцип многофакторности. Для достижения оптимального результата в закаливании используют несколько физических факторов: холод ,тепло, лучистую энергию, воду и др.
Шестой принцип - принцип прерывности. Согласно ему, если применяют несколько закаливающих воздействий в течение дня, следует делать между ними перерывы. Каждую последующую процедуру можно начинать лишь после восстановления температурного режима организма.
Седьмой принцип - комбинирование общего и местного закаливания. Оптимальным результат будет только тогда, когда закаливанию подвергают как наиболее уязвимые к действию физического фактора части организма (стопа, шея, поясничная область, травмированные места), так
Объяснение:
Яркими стилевыми особенностями являются многоголосье с противопоставлением нижнему голосу верхнего подголоска, в условиях напряженной голосовой тесситуры и открыто эмоциональная активная форма вокализации.
Важной отличительной особенностью является то, что песенная традиция донских казаков долгое время была исключительно мужской привилегией. Это отразилось в тематике большинства песен, в чисто мужской манере исполнения, особой тональности. Умение «играть песни» было у казаков распространённым, поэтому и форма вокализации - волевая, решительная, отрывисто-эмоциональная. Исполнители казачьих песен признаются в том, что и, напевая в одиночку, они слышат песню в многоголосном распеве. Слуховой охват всех голосов- показатель мастерства поющего. Обладатели такого слухового опыта не «играют за следом», а сразу «находят свою точку», берут «повыше» или «пониже». (Рудиченко, Т.С. Певческая традиция донских казаков: к проблеме самобытности). Наряду с этими исполнительскими приемами пению донских казаков присуще и уникальные черты. С музыкальной стороны они характеризуются, в первую очередь, протяженностью - одним из высоко оцениваемых качеств, воплощающее неограниченность пространства «песня казачия - чтоб ни конца, ни краю». Былины, исторические песни, предания – ведущие жанры устного народного творчества X-XV вв. Подлинные записи их фольклорных текстов сделаны лишь в XVII веке.
Объяснение: