руд - это целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и при предметов природы для удовлетворения своих потребностей.
Важное значение трудовому воспитанию придавал К.Д. Ушинский – «Воспитание должно не только развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьёзного труда…»
Большое значение труду придавал А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский. На протяжении всего развития дошкольного воспитания проблеме трудового воспитания дошкольников уделялось большое внимание:
- считалось важным и обязательным вводить труд по самообслуживанию, работа на огороде и в саду, ручной труд с различными материалами.
решение
Р = 2 * (а +в)
(а + в) * 2 = 72 см
(а + в) = 72 : 2 = 36 см (сумма длины и ширины прямоугольника)
Т.к мы прямоугольник разрезаем на 3 равных квадрата, значит у нас длина прямоугольника делится на 3 части, а ширина останется той же, что и есть и значит 3 части длины и 1 часть ширины равны и следовательно:
36 : 4 = 9 см (длина одной части квадрата)
S = 9 * 9 = 81 см² (площадь квадрата)
H = (9 + 9) * 2 = 18 *2 = 36 cм (периметр квадрата)
ОТВЕТ: 81 см² - площадь одного квадрата, 36 см - периметр одного квадрата
руд - это целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и при предметов природы для удовлетворения своих потребностей.
Важное значение трудовому воспитанию придавал К.Д. Ушинский – «Воспитание должно не только развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьёзного труда…»
Большое значение труду придавал А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский. На протяжении всего развития дошкольного воспитания проблеме трудового воспитания дошкольников уделялось большое внимание:
- считалось важным и обязательным вводить труд по самообслуживанию, работа на огороде и в саду, ручной труд с различными материалами.
Были определены ведущие задачи:
- научиться трудиться с радостью;
- приучать работать качественно.
Объяснение:
Р = 2 * (а +в)
(а + в) * 2 = 72 см
(а + в) = 72 : 2 = 36 см (сумма длины и ширины прямоугольника)
Т.к мы прямоугольник разрезаем на 3 равных квадрата, значит у нас длина прямоугольника делится на 3 части, а ширина останется той же, что и есть и значит 3 части длины и 1 часть ширины равны и следовательно:
36 : 4 = 9 см (длина одной части квадрата)
S = 9 * 9 = 81 см² (площадь квадрата)
H = (9 + 9) * 2 = 18 *2 = 36 cм (периметр квадрата)
ОТВЕТ: 81 см² - площадь одного квадрата, 36 см - периметр одного квадрата