Назовите системы двигателя. Каково их назначение?
2. Перечислите основные приборы системы зажигания. Какие из них являются источниками электрической энергии?
3. Классифицируйте автомобили в зависимости от привода ведущих колес.
4. Какие типы тормозных систем применяются в автомобилях?
5. Для чего предназначена коробка перемены передач?
6. Какую функцию призвана выполнять муфта сцепления?
7. Назовите требования, предъявляемые к оснащению рабочего места.
1
Пи́хта (лат. Abies) — род вечнозелёных лесообразующих голосеменных растений семейства Сосновые (Pinaceae). Характерная особенность пихт — шишки у них, как и у настоящих кедров, в отличие от большинства других хвойных семейства сосновых, растут вверх и распадаются ещё на деревьях, оставляя после себя лишь торчащие стержни, а хвоя плоская.
2
Ареа́л (от лат. area: область, площадь, пространство) — область распространения на земной поверхности какого-либо явления, определённого типа сообществ организмов, сходных условий (например, ландшафтов) или объектов (например, населённых мест); в биологии — естественная среда обитания каждого вида животных - определенная акватория или территория.Средняя продолжительность жизни по миру в 2015 году составляла 68.35 лет, в 2019 году — 72 года В медицине ареалом возбудителя болезни называют область естественного распространения возбудителя данного инфекционного заболевания (см. нозоареал). «Один из картографического изображения (метод ареалов)»[1].
3
Бонса́й (яп. 盆栽 — букв. «выращенное в подносе») — искусство выращивания точной копии настоящего (иногда карликового) дерева в миниатюре. Одно из направлений дендроарта. Рост растений регулируется за счёт обрезки, прищипки, ограничения размеров корневой системы.
4
Обычная сосна может жить 400-500 лет, как и можжевельник, а ель – 500-600, кедры – до 1 000 лет, остистая сосна – свыше 5 000 лет. В число долгожителей входят и деревья-гиганты. Так, баобаб и тис могут жить до 4 000 лет, как и секвойядендрон (мамонтово дерево).
Вот
Объяснение:
Портретное искусство - это уникальный мир воображения художника, стремящегося выразить в своих произведениях красоту человека и его образ, разнообразие окружающего мира и его богатство. История возникновение и развития этого жанра берет свое начало в глубокой древности портрет как жанр изобразительного искусства так же стар «как мир» . Еще во времена, когда люди думали, что земля стоит на трех китах, уже существовала традиция портрета - конечно, это было привилегией и правом «избранных» - мы знаем портреты только великих людей из но особую популярность портрет получил, несомненно, в средние века в Европе и в 18 – 19 в. в. в России. Периодом наибольшего процветания жанра портрета в европейском изобразительном искусстве стала эпоха Возрождения, тогда как в отечественном изобразительном искусстве - эпоха расцвета пришлась на 18 век, когда благодаря деятельности Петра Первого, Россия «прорубила окно в Европу» . Петр 1 желавший поднять Россию во многих направлениях и видах деятельности, в том числе придавал большое значение развитию отечественного изобразительного искусства и даже намеревался создать русскую художественную школу Академию художеств. К сожалению, при жизни ему так и не удалось воплотить эту идею, но уже тогда для развития изобразительного искусства в России и обучению Русских мастеров, Петр приглашал иноземных художников в Россию и обучению русских художников и в самой Европе. В истории Русского изобразительного искусства, портретная живопись занимает передовое направление в с 18 века. Первыми художниками 18 века в русском изобразительном искусстве, петровской эпохи были братья Никитины, Ф. Черкасов, М. Захаров. В это время портретная живопись по рас также заняла лидирующие позиции. Русские художники помимо изображений царей, стремились увековечить деятельность русских бояр, патриархов и купцов, очень характерно было для русского портрета 18 века, увлечение передачей изысканных жестов и поз натурщиков. Художники старались обогатить портретную композицию бытовым интерьером и атрибутами национального костюма, окружающего В формировании русской портретной живописи обязательным условием было – не только обретение сходства, грамотно построенная композиция портрета, но и – парадная картинность, которая была теперь так необходима в еще формирующемся русском светском интерьере. Стиль каждого из знаменитых портретистов того периода глубоко индивидуален, но есть у них и немало общего, что в последствии выработало тот самый классический стиль, подчеркивающий характер русского искусства 18 века. Благодаря тонокму сочетанию «европейского стиля» и исконно русских традиций иконописи, русским художникам удалось развить чисто национальную концепцию русского портрета, отличающиеся от европейского стиля глубокой психологичностью образов, жизненностью и человечностью, высоко национальной идеей - характеристики, подчеркивающие характерные признаки описания портрета, относящиеся исключительно к русским мастерам живописи. Большой вклад внесли в развитие искусства портретной живописи русские художники и 19 века, из этой эпохи особенно выделяются художники передвижники, такие как Василий Перов, Иван Крамской, Николай Ге, утвердив собственное видение портретных жанров, описывающих нелегкую крестьянскую жизнь людей В 20 веке жанр портрета видоизменился, искусство приняло другую форму в принципе, являя собой как бы отражение событий того времени. Помпезность и роскошность исчезли, появилась серость и суровость того времени. Война и политические события наложили свой отпечаток. Традиции изобразительного искусства 19го века были отвергнуты вместе с философией и мировоззрением того времени, на смену им пришли художники-абстракционисты, футуристы, реалисты…