Андрей Гречишкин был сыном есаула Леонтия Ивановича Гречишкина, одного из основателей станицы в 1802 году. История не сохранила сведений, где и когда родился Андрей Гречишкин, вероятнее всего на Дону.
Андрею Гречишкину было поручено вместе с 62 казаками перейти Кубань, пройти 30 километров до Песчаного Брода через реку Зеленчук, осмотреть переправу и возвращаться, при этом избегая сражения (т.к. оно, скорее всего, будет неравным). Такое рискованное задание было поручено именно Гречишкину, т.к. за ним уже давно была закреплена слава храброго казака и его уважали как казаки, так и горцы.
Влияние транспортно-дорожного комплекса на растительный и животный мир
Подвижной состав и разветвленная инфраструктура транспорта распространяют свое действие на большие территории, пересекая многообразные рельефы и ландшафты, расположенные в различных климатических зонах. В связи с этим животный и растительный мир экосистем подвергается усиленному негативному воздействию. Это выражается в следующем:
• загрязнение среды обитания живых существ выбросами от транспортных средств;
• сокращение плодородных площадей и ухудшение условий произрастания растений из-за отчуждения земель под пути сообщения;
• разрушение привычных мест расселения животных, птиц, обитателей водоемов и вытеснение их из занятой экологической ниши;
• сокращение численности популяций из-за снижения продуктивности экосистем, отрицательного влияния факторов шума, вибрации, загазованности, беспокойства и непосредственных столкновений с транспортом, приводящих к гибели особей;
• пересечение автомагистралями, трубопроводами, судоходными фарватерами, трассами пролета самолетов, железными дорогами сезонных и суточных путей миграции животных.
Объяснение:
Андрей Гречишкин был сыном есаула Леонтия Ивановича Гречишкина, одного из основателей станицы в 1802 году. История не сохранила сведений, где и когда родился Андрей Гречишкин, вероятнее всего на Дону.
Андрею Гречишкину было поручено вместе с 62 казаками перейти Кубань, пройти 30 километров до Песчаного Брода через реку Зеленчук, осмотреть переправу и возвращаться, при этом избегая сражения (т.к. оно, скорее всего, будет неравным). Такое рискованное задание было поручено именно Гречишкину, т.к. за ним уже давно была закреплена слава храброго казака и его уважали как казаки, так и горцы.
Влияние транспортно-дорожного комплекса на растительный и животный мир
Подвижной состав и разветвленная инфраструктура транспорта распространяют свое действие на большие территории, пересекая многообразные рельефы и ландшафты, расположенные в различных климатических зонах. В связи с этим животный и растительный мир экосистем подвергается усиленному негативному воздействию. Это выражается в следующем:
• загрязнение среды обитания живых существ выбросами от транспортных средств;
• сокращение плодородных площадей и ухудшение условий произрастания растений из-за отчуждения земель под пути сообщения;
• разрушение привычных мест расселения животных, птиц, обитателей водоемов и вытеснение их из занятой экологической ниши;
• сокращение численности популяций из-за снижения продуктивности экосистем, отрицательного влияния факторов шума, вибрации, загазованности, беспокойства и непосредственных столкновений с транспортом, приводящих к гибели особей;
• пересечение автомагистралями, трубопроводами, судоходными фарватерами, трассами пролета самолетов, железными дорогами сезонных и суточных путей миграции животных.