Названиями областей, на которые разделена поверхность CD-диска в соответствии с принятыми стандартами, из перечисленного является: 1) входная директория
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
Правила поведения при стихийных бедствиях Наступило лето. Люди предвкушают радости отпуска, мечтая хорошо отдохнуть, увидеть новые места и получить свежие впечатления. Однако прекрасная летняя пора несет нам не только положительные эмоции. Именно в это время существенно возрастает риск попадания в опасную ситуацию, связанную с природными катастрофами. Разумеется, столкнувшись с неприятностями подобного рода, мы рассчитываем на службы. К сожалению, сотрудники таких организаций не всегда могут быстро добраться до всех пострадавших. Вот почему, попав в зону стихийного бедствия, важно действовать так, чтобы минимизировать риски и суметь дождаться квалифицированной Поговорим о правилах поведения во время природных катастроф. Ураган Обычно метеорологи предупреждают о возможности шквалистого усиления ветра за несколько часов. Игнорировать данные сообщения крайне неразумно. Узнав о приближении урагана, желательно отменить все дела, связанные с выходом из дома. Если это невозможно и шквал застал вас на городской улице, постарайтесь не приближаться к деревьям, рекламным конструкциям, мостам, линиям электропередач и легким постройкам (торговым палаткам, заборам, павильонам остановок наземного транспорта и т. д.). Именно их ветер разрушит в первую очередь, и вас может поранить летящими обломками найдите укрытие: подойдет любая капитальная постройка, подземный переход, станция метрополитена. Может случиться, что надежного укрытия поблизости не окажется. В такой ситуации следует оставаться на месте или медленно перемещаться в сторону капитальных строений, укрыв голову любым прочным предметом (листом пластика, фанеры или картона). При попадании в ураган в поле или на проселочной дороге нужно выйти на шоссе: там вам быстрее окажут Если стихия застала вас в автомобиле, можно переждать ураган внутри, но необходимо остановить машину в том месте, где на нее не упадут летящие обломки легких построек и уличных конструкций. Находясь во время урагана в помещении, не подходите к окнам. Лучше всего укрыться в помещениях, находящихся в глубине квартиры. Отключите все электроприборы, перекройте газовый кран. Держите включенным радиоприемник, чтобы вовремя услышать сообщения службы.
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.