В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
equillirum
equillirum
04.11.2020 16:03 •  Другие предметы

Назвати усі види навчання та коротко дати їм характеристики​

Показать ответ
Ответ:
leria11111111111
leria11111111111
01.04.2022 08:13
В XIX в. на первый план выходит экономическое использование целых стран и регионов. Это было связано с двумя новыми факторами. Колоссальный рост - населения стал важнейшей предпосылкой для переселения европейцев в другие регионы мира. Он же заставил искать новые ресурсы за океаном для обеспечения растущего населения всем необходимым. Одновременно промышленная революция сделала переселение миллионов человек и захват новых территорий технически возможными. Главное же заключалось в том что она привела к качественному росту производства. Промышленный капитализм поглощал огромное количество сырья и в массовых количествах выдавал- готовую продукцию. Поэтому, как никогда прежде, возникла потребность в новых источниках сырья и рынках сбыта в колониях. Эта потребность особенно возросла к последним, десятилетиям XIX в. в связи с завершением промышленной революции в ведущих странах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
selenagulya2002
selenagulya2002
06.06.2021 18:37

1. Наука изучает окружающую природу, действительность, реальность, воспринимаемую нами при органов чувств и осмысливаемую интеллектом, разумом. Наука есть система и механизм получения объективного знания об этом окружающем мире.

2.

Актуализация проблемы (выявить проблему и определить направление будущего исследования).

Определение сферы исследования (сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти).

Выбор темы исследования (попытаться, как можно строже обозначить границы и исследования).

Выработка гипотезы (разработать гипотезу или гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные - провокационные - идеи).

Выявление и систематизация подходов к решению (выбрать методы исследования).

Определить последовательность проведения исследования.

Сбор и обработка информации (зафиксировать полученные знания).

Анализ и обобщение полученных материалов (структурировать по

лученный материал, используя известные логические правила и приемы).

Подготовка отчета (дать определения основным понятиям, подготовить сообщение по результатам исследования).

3.

Учёные.

4.

Они различаются по таким признакам, как цвет и разрез глаз, цвет кожи, форма губ и носа.

5

В антропогене. Четвертичный период кайнозоя.

6.

в Архейскую эру, Эоархейский период

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота