В XIX в. на первый план выходит экономическое использование целых стран и регионов. Это было связано с двумя новыми факторами. Колоссальный рост - населения стал важнейшей предпосылкой для переселения европейцев в другие регионы мира. Он же заставил искать новые ресурсы за океаном для обеспечения растущего населения всем необходимым. Одновременно промышленная революция сделала переселение миллионов человек и захват новых территорий технически возможными. Главное же заключалось в том что она привела к качественному росту производства. Промышленный капитализм поглощал огромное количество сырья и в массовых количествах выдавал- готовую продукцию. Поэтому, как никогда прежде, возникла потребность в новых источниках сырья и рынках сбыта в колониях. Эта потребность особенно возросла к последним, десятилетиям XIX в. в связи с завершением промышленной революции в ведущих странах.
1. Наука изучает окружающую природу, действительность, реальность, воспринимаемую нами при органов чувств и осмысливаемую интеллектом, разумом. Наука есть система и механизм получения объективного знания об этом окружающем мире.
2.
Актуализация проблемы (выявить проблему и определить направление будущего исследования).
Определение сферы исследования (сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти).
Выбор темы исследования (попытаться, как можно строже обозначить границы и исследования).
Выработка гипотезы (разработать гипотезу или гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные - провокационные - идеи).
Выявление и систематизация подходов к решению (выбрать методы исследования).
Определить последовательность проведения исследования.
Сбор и обработка информации (зафиксировать полученные знания).
Анализ и обобщение полученных материалов (структурировать по
лученный материал, используя известные логические правила и приемы).
Подготовка отчета (дать определения основным понятиям, подготовить сообщение по результатам исследования).
3.
Учёные.
4.
Они различаются по таким признакам, как цвет и разрез глаз, цвет кожи, форма губ и носа.
1. Наука изучает окружающую природу, действительность, реальность, воспринимаемую нами при органов чувств и осмысливаемую интеллектом, разумом. Наука есть система и механизм получения объективного знания об этом окружающем мире.
2.
Актуализация проблемы (выявить проблему и определить направление будущего исследования).
Определение сферы исследования (сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти).
Выбор темы исследования (попытаться, как можно строже обозначить границы и исследования).
Выработка гипотезы (разработать гипотезу или гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные - провокационные - идеи).
Выявление и систематизация подходов к решению (выбрать методы исследования).
Определить последовательность проведения исследования.
Сбор и обработка информации (зафиксировать полученные знания).
Анализ и обобщение полученных материалов (структурировать по
лученный материал, используя известные логические правила и приемы).
Подготовка отчета (дать определения основным понятиям, подготовить сообщение по результатам исследования).
3.
Учёные.
4.
Они различаются по таким признакам, как цвет и разрез глаз, цвет кожи, форма губ и носа.
5
В антропогене. Четвертичный период кайнозоя.
6.
в Архейскую эру, Эоархейский период