Яркими стилевыми особенностями являются многоголосье с противопоставлением нижнему голосу верхнего подголоска, в условиях напряженной голосовой тесситуры и открыто эмоциональная активная форма вокализации.
Важной отличительной особенностью является то, что песенная традиция донских казаков долгое время была исключительно мужской привилегией. Это отразилось в тематике большинства песен, в чисто мужской манере исполнения, особой тональности. Умение «играть песни» было у казаков распространённым, поэтому и форма вокализации - волевая, решительная, отрывисто-эмоциональная. Исполнители казачьих песен признаются в том, что и, напевая в одиночку, они слышат песню в многоголосном распеве. Слуховой охват всех голосов- показатель мастерства поющего. Обладатели такого слухового опыта не «играют за следом», а сразу «находят свою точку», берут «повыше» или «пониже». (Рудиченко, Т.С. Певческая традиция донских казаков: к проблеме самобытности). Наряду с этими исполнительскими приемами пению донских казаков присуще и уникальные черты. С музыкальной стороны они характеризуются, в первую очередь, протяженностью - одним из высоко оцениваемых качеств, воплощающее неограниченность пространства «песня казачия - чтоб ни конца, ни краю». Былины, исторические песни, предания – ведущие жанры устного народного творчества X-XV вв. Подлинные записи их фольклорных текстов сделаны лишь в XVII веке.
Верховный правитель в период Хунну (это задолго до н. э.) назывался, скорее всего, дзену (тюркское слово, явно означающее Победитель; в современном "татарском" jingu).
Слово "шаньюй" - 100% китайское и крайне маловероятно, чтобы хунну, в тот период теснившие китайцев, называли своего вождя словом бегущих от них противников. Это примерно, как если бы в 1944 г. Сталину присвоили титул "фюрер".
Гунны, 5-ый век уже н. э., известные в основном в связи с основанием Киева, Аттилой и нападениями на Рим, возглавлялись "каганами". Это слово тюркское и известно в формах "каган-кахан-хакан-хаан-хан". Заимствованное готами в форме "Хаген". Также использовался (редко) термин "кюнг" (солнце), заимствовано франками в форме "кинг" (совр. английское King).
После смерти Аттилы гунны распались. Большая часть быстро была истреблена, остались эфталиты («белые гунны»), кидариты («чёрные гунны»), хиониты в Средней Азии и Индии. Наименования их царей мне неизвестно.
Последние правители гуннов именовались также тюрксим термином "эльтабар" (совр. татарское "ильтабар"). Мой ник образован как раз от этого титула.
Итак, сводя всё до кучи, основные титулы верховных вождей:
Яркими стилевыми особенностями являются многоголосье с противопоставлением нижнему голосу верхнего подголоска, в условиях напряженной голосовой тесситуры и открыто эмоциональная активная форма вокализации.
Важной отличительной особенностью является то, что песенная традиция донских казаков долгое время была исключительно мужской привилегией. Это отразилось в тематике большинства песен, в чисто мужской манере исполнения, особой тональности. Умение «играть песни» было у казаков распространённым, поэтому и форма вокализации - волевая, решительная, отрывисто-эмоциональная. Исполнители казачьих песен признаются в том, что и, напевая в одиночку, они слышат песню в многоголосном распеве. Слуховой охват всех голосов- показатель мастерства поющего. Обладатели такого слухового опыта не «играют за следом», а сразу «находят свою точку», берут «повыше» или «пониже». (Рудиченко, Т.С. Певческая традиция донских казаков: к проблеме самобытности). Наряду с этими исполнительскими приемами пению донских казаков присуще и уникальные черты. С музыкальной стороны они характеризуются, в первую очередь, протяженностью - одним из высоко оцениваемых качеств, воплощающее неограниченность пространства «песня казачия - чтоб ни конца, ни краю». Былины, исторические песни, предания – ведущие жанры устного народного творчества X-XV вв. Подлинные записи их фольклорных текстов сделаны лишь в XVII веке.
Объяснение:
Верховный правитель в период Хунну (это задолго до н. э.) назывался, скорее всего, дзену (тюркское слово, явно означающее Победитель; в современном "татарском" jingu).
Слово "шаньюй" - 100% китайское и крайне маловероятно, чтобы хунну, в тот период теснившие китайцев, называли своего вождя словом бегущих от них противников. Это примерно, как если бы в 1944 г. Сталину присвоили титул "фюрер".
Гунны, 5-ый век уже н. э., известные в основном в связи с основанием Киева, Аттилой и нападениями на Рим, возглавлялись "каганами". Это слово тюркское и известно в формах "каган-кахан-хакан-хаан-хан". Заимствованное готами в форме "Хаген". Также использовался (редко) термин "кюнг" (солнце), заимствовано франками в форме "кинг" (совр. английское King).
После смерти Аттилы гунны распались. Большая часть быстро была истреблена, остались эфталиты («белые гунны»), кидариты («чёрные гунны»), хиониты в Средней Азии и Индии. Наименования их царей мне неизвестно.
Последние правители гуннов именовались также тюрксим термином "эльтабар" (совр. татарское "ильтабар"). Мой ник образован как раз от этого титула.
Итак, сводя всё до кучи, основные титулы верховных вождей:
дзену (13 в. до н. э. - 2 в. н. э.)
каган (5 в. н. э.)
эльтабар (6-7-ый вв. н. э.)
Объяснение:
Єто то что я знаю