Нефтеперерабатывающий завод, не имеющий свидетельство, произвел 1000т бензина с октановым числом 92. весь бензин реализован оптовику, не имеющему свидетельства. начислить акциз.
Теснимые турками, византийцы всячески стремились заключить церковную унию с католическим Римом, тщетно надеясь таким образом получить помощь от Запада в борьбе с османами. Поэтому Константинополь попытался поставить во главе русской православной церкви «своего» митрополита – им в 1437 году стал греческий иерарх Исидор, сторонник унии с католиками. Однако на Руси он не прижился. Начав службу в Успенском соборе Москвы, Исидор приказал нести католический крест, помянул папу римского и зачитал текст Флорентийской унии. Все это вызвало негодование москвичей. Исидор был заточен в монастырь, но вскоре сбежал за границу, а впоследствии и низложен.
За низложением Исидора последовало событие, не имевшее аналога в истории Руси со времен крещения. В 1448 году рязанский епископ Иона был «наречен во митрополиты» не константинопольской патриархией, а собором русских епископов. Таким образом, вековая зависимость в делах церкви от Константинополя оказалась поколебленной. Изменилась сама схема церковно-политических представлений русских людей. Считавшие дотоле нормой в вопросах веры подчиняться авторитету греков, они теперь сочли возможным претендовать на самостоятельность своей церкви.
Во-первых, природа позаботилась, чтобы организм женщины, ответственный за продолжение рода, был более устойчив, жизнеспособен. Во- вторых, многие мужские профессии можно отнести к опасным, вредным; травмы и профессиональные заболевания уносят многие жизни Мужчин гораздо больше гибнет в войнах и конфликтах. Но главное — образ жизни и поведение людей. Необходимо вести здоровый образ жизни, соблюдать технику безопасности. Не злоупотреблять алкоголем, это является одной из глобальных проблем Российского населения.
За низложением Исидора последовало событие, не имевшее аналога в истории Руси со времен крещения. В 1448 году рязанский епископ Иона был «наречен во митрополиты» не константинопольской патриархией, а собором русских епископов. Таким образом, вековая зависимость в делах церкви от Константинополя оказалась поколебленной. Изменилась сама схема церковно-политических представлений русских людей. Считавшие дотоле нормой в вопросах веры подчиняться авторитету греков, они теперь сочли возможным претендовать на самостоятельность своей церкви.