Негосударственное образовательное учреждение предъявило претензию к АО «Механик» о взыскании 5 тыс. руб. за нарушение договора подряда. В ответе на претензию АО «Механик» признало правомерным требование учреждения и обещало перевести деньги на счет воинской части. Может ли образовательное учреждение предъявить иск в арбитражный суд в этом случае, если соблюдение претензионного порядка предусмотрено договором подряда?
Tabiatda yaratilgan barcha ne’matlar juda mukammaldir. Ayniqsa suv! Biz kundalik hayotimizda erkin, muammosiz ishlatayotgan bu ne’mat - ajoyib bir mo‘jiza desak mubolag‘a bo‘lmaydi. Bu ne’matdan har sohada tejamli foydalanish, isrofgarchilikka yo‘l qo‘ymaslik har birimizning asosiy vazifamizdir. Bugun institutimizning “Irrigatsiya va melioratsiya” kafedrasi dotsenti Mamataliev Adham Boymirzaevich 3 bosqich talabalariga “Sug‘orish tarmoqlarining hisobiy suv sarflari. Sug‘orish tarmoqlarida suv isrofgarchiligi va unga qarshi kurash” mavzusida Ochiq ma’ruza o‘qidi. Ma’ruzada O‘zbekiston Respublikasi Suv xo‘jaligi vazirligi bosh mutaxassisi Farxod Qo‘ziev, Gidrologiya va gidrogeologiya kafedra mudiri Dilshod Nazaraliev, Irrigatsiya va melioratsiya kafedrasi professor-o‘qituvchilari hamda institut O‘quv-uslubiy boshqarmasi hodimlari ishtirok etishdi. Ma’ruzani boshida o‘qituvchi talabalarga: sug‘orish tarmoqlaridagi suv sarflarining turlari haqida tushunchalar berish bilan boshladi.
Объяснение:
Mana bu "Suv hayot manbai" haqida mavzusida matn!
Объяснение:
1. Перемещайся в защитной стойке по диагонали назад. После 3-5 шагов повернись и поменяй направление. Затем сделай то же самое по диагонали вперёд. 2. Сделай то же самое, но добавь движения руками. Дальняя рука работает на защиту от передачи, ближняя рука – имитирует захват мяча. 2-3 подхода по 5 диагоналей вперед и назад.
ДЕТАЛИ: Увеличивай и уменьшай скорость передвижения. Держи спину, не прыгай в перемещении. "Задняя" нога "тащится" по полу.
ФИШКИ: Акцент на первый шаг, он должен быть быстрым и выполнен ведущей ногой.
1. Пять нападающих встают по периметру и передают мяч друг другу, у каждого из них есть защитник. Защитники должны менять свою стойку и смещаться в правильную позицию в зависимости от мяча. 2. То же, но с активной защитой, старайтесь перехватить или отобрать мяч. 3. По сигналу учителя игрок с мячом идет в проход. По 30 секунд, затем смена ролей, 3 раза.
ДЕТАЛИ: Защитники должны всегда видеть мяч, сохранять дистанцию, активно работать руками.
ФИШКИ: Упражнение будет особенно эффективно, если его выполнять без фолов.
1. Встаньте с партнером друг напротив друга. Нападающий стоит на месте и выполняет повороты, убирая мяч в сторону. Защитник реагирует на движения нападающего и перемещается соответственно, делая защитные движения двумя руками перед мячом. 2. Защитник старается выбить или отобрать мяч у нападающего. По 30 секунд каждый, 3 подхода.
ДЕТАЛИ: Низкая стойка, держать дистанцию, спина ровная.
ФИШКИ: Упражнение будет особенно эффективно, если его выполнять без фолов.