Некоторый сегмент сети интернет состоит из 5000 сайтов. поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. вот ее фрагмент: принтеры 400 сканеры 300 мониторы 500 сколько сайтов будет найдено по запросу (принтеры | мониторы) & сканеры если по запросу принтеры | сканеры было найдено 600 сайтов, по запросу принтеры | мониторы – 900, а по запросу сканеры | мониторы – 750. (5) в языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «или» используется символ «|», а для логической операции «и» – символ «& ». в таблице запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети интернет. пекин & (москва | токио) 338 пекин & москва 204 пекин & москва & токио 50 какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу пекин & токио? считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов
Надежды на обещанную торговлю с Францией не оправдали себя. Несмотря на подписанный договор, Россия продолжала торговать с Англией
Родился Василий Иванович Суриков 12 января 1848 г. в Красноярске в казачьей семье. Рисовать он начал в раннем детстве. Семья не имела средств на обучение сына. Однако судьба была к нему благосклонна – его обучение в Академии художеств оплатил меценат П. И. Кузнецов. Сразу же проявился талан Сурикова. Во время учёбы за свои работы получил четыре серебряных медали и несколько денежных премий. Большое внимание уделял композиции, за что получил прозвище «Композитор».
Уже в студенческие годы проявил себя как мастер историко-ассоциативных образов (романтичный пейзаж Вид памятника Петру I в Петербурге, 1870, Русский музей, Петербург). В 1876–1877 создал эскизы на тему четырех вселенских соборов для украшения храма Христа Спасителя (ныне – в Русском музее). Переезд молодого художника в Москву, впечатления от старинной архитектуры «первопрестольной» сыграли важную роль в формировании его первого шедевра Утро стрелецкой казни, завершенного в 1881. В картине он отобразил великий конфликт русского Средневековья и Нового времени, из которого ни одна сторона не вышла победителем.
Первые его работы изобилуют персонажами. Однако, скученность персонажей, что часто являлось предметом критики, помогает зрителю проникнуть в саму эпоху, пережить исторический момент.
Стремясь добиться максимальной убедительности образного действия, в поздних работах Суриков уменьшает число фигур, параллельно усиливая выразительность красочных фактур (Посещение царевной женского монастыря, Благовещение). Цветовой экспрессией впечатляют его поздние акварели, написанные в Испании