На первый взгляд, это рассказ о человеке, который не умеет обращаться с маленькими детьми. Однако на самом деле, отвечая на во Лиды совсем не детскими, мудреными словами, недоступными для интеллекта маленького ребенка, "дядя" открывает девочке целый огромный и неведомый мир. Это мир сложных понятий, явлений, которые ей только предстоит узнать. Таким образом он приготовляет, развивает мозг маленького ребенка к восприятию новых реалий. Рассказ весьма поучителен, хотя и короток. Он учит, что лучше, полезнее говорить с детьми, как со взрослыми, нежели "сюсюкать" с ними, как некоторые делают это с младенцами.
ответ :Рассказ "Вечером"
На первый взгляд, это рассказ о человеке, который не умеет обращаться с маленькими детьми. Однако на самом деле, отвечая на во Лиды совсем не детскими, мудреными словами, недоступными для интеллекта маленького ребенка, "дядя" открывает девочке целый огромный и неведомый мир. Это мир сложных понятий, явлений, которые ей только предстоит узнать. Таким образом он приготовляет, развивает мозг маленького ребенка к восприятию новых реалий. Рассказ весьма поучителен, хотя и короток. Он учит, что лучше, полезнее говорить с детьми, как со взрослыми, нежели "сюсюкать" с ними, как некоторые делают это с младенцами.
Объяснение:
Довести: ∆АВС - прямокутний.
Доведения:
Нехай ∟C = х. Розглянемо ∆СОВ - рівнобедрений (ОС = ОВ - радіуси).
За властивістю кутів рівнобедреного трикутника маємо: ∟C = ∟OBC = х.
За теоремою про суму кутів трикутника маємо:
∟BOC = 180° - (х + х) = 180° - 2х. ∟AOB i ∟BOC - суміжні.
За теоремою про суміжні кути маємо:
∟AOB = 180° - (180° - 2х) = 180° - 180° + 2х = 2х.
Розглянемо ∆АОВ - рівнобедрений (АО = ОВ - радіуси).
∟OAB = ∟OBA = (180° - 2х) : 2 = 90° - х.
За аксіомою вимірювання кутів маємо:
∟ABC = ∟ABO + ∟OBC, ∟ABC = (90° - х) + х = 90°.
Тобто ∟ABC = 90°, тоді ∆АВС - прямокутний.
Доведено.