Заложенность и болевые ощущения в ушах — это реакция организма на разницу давления в организме человека и внешней среды. В норме давление воздуха в ухе (в барабанной полости) должно быть равно атмосферному. Если же давление не одинаково, то одна из сторон вдавливает перепонку, и мы ощущаем это как заложенность в ухе. Когда самолет набирает высоту, атмосферное давление снижается и возникает разница давлений, которую мы ощущаем как заложенность в ушах. При глотании или зевании внутреннее отверстие слуховой трубы на некоторое время приоткрываетсяпишрзкс, воздух с более высоким давлением выходит, а с более низким заполняет полость, поэтому заложенность уха исчезает.
Давление воздуха в ухе (а точнее в барабанной полости) в норме должно быть равно атмосферному. Когда самолет набирает высоту, атмосферное давление снижается, возникает разница давлений и одна из сторон вдавливает перепонку, что мы ощущаем как заложенность в ухе. Чтобы давление в среднем ухе стало равно атмосферному, нужно сделать несколько глотательных движений или широкоткрыть рот. При этом увеличивается просвет евстахиевой (слуховой) трубы, которая соединяет полость среднего уха с носоглоткой. В норме, давление выравнивается довольно быстро. Но если просвет евстахиевой трубы уже чем обычно, то тут не так все просто.
Объяснение:
Заложенность и болевые ощущения в ушах — это реакция организма на разницу давления в организме человека и внешней среды. В норме давление воздуха в ухе (в барабанной полости) должно быть равно атмосферному. Если же давление не одинаково, то одна из сторон вдавливает перепонку, и мы ощущаем это как заложенность в ухе. Когда самолет набирает высоту, атмосферное давление снижается и возникает разница давлений, которую мы ощущаем как заложенность в ушах. При глотании или зевании внутреннее отверстие слуховой трубы на некоторое время приоткрываетсяпишрзкс, воздух с более высоким давлением выходит, а с более низким заполняет полость, поэтому заложенность уха исчезает.