Теплые оттенки при оформлении дизайнерского решения ресторана повышать температуру в зале. При избыточном использовании красного, желтого и оранжевого цвета может достигаться эффект раздражительности и агрессивности со стороны посетителей. Холодные оттенки понижают температуру в зале ресторана и являются благоприятными для психологического расслабления посетителей.
Ахроматические цвета, основные из которых белый и светло-серый, применяются в оформлении ресторана с большой осмотрительностью. Основное назначение этих тонов – дисциплинирующее. Белый цвет является цветом чистоты, сдержанности, порядка.
Останавливая свой выбор на ярких и сдержанных тонах необходимо правильно определить целевую аудиторию потенциальных посетителей. Яркие тона вызывают восхищение у детей и у населения среднего класса. Состоятельные посетители предпочитают заведения со строгим дизайном и сдержанной тональностью цветового оформления.
Насыщенные и пастельные оттенки характеризуются противоположными эффектами влияния на психологическое состояние человека. Насыщенные оттенки являются символом страсти, энергичности, активности. Пастельные оттенки вызывают чувства нежности, романтичности, легкости.
Подбирая цветовое решение оформления ресторана, требуется проработать применение каждого оттенка, определить уровень значения цвета в формировании психологических зон помещения.
Прометей — бунтарь, бросающий вызов и тирании Зевса, и слабодушию всего человеческого рода, которое оказывается опорой деспотизма. В отличие от трагедии Эсхила, послужившей образцом для Шелли, гнет осмыслен не как проклятие, а как расплата людей за собственный страх перед бытием, который повелевает им отдать предпочтение несвободе, заглушив в себе творческий порыв. П., не принявший насилия над своей свободой, по характеристике поэта, «представляет собой образ высочайшего нравственного и духовного совершенства». Отвергая всевластие Зевса, П. у Шелли ополчается и против человечества. Охваченный жаждой возмездия за его слабости и грехи, герой должен сам пережить духовный катарсис, исцелившись от ненависти. Лишь тогда исполнится его мечта о сообществе людей, которые более не знают эгоцентричное™, покорности угнетению и жажды компромисса. Человеческому роду уготована вечная весна, однако для этого необходимо, чтобы своим верховным божеством люди признали любовь, покончив с духовным рабством, вызывающим горечь и презрение у титана, похитившего огонь.
Теплые оттенки при оформлении дизайнерского решения ресторана повышать температуру в зале. При избыточном использовании красного, желтого и оранжевого цвета может достигаться эффект раздражительности и агрессивности со стороны посетителей. Холодные оттенки понижают температуру в зале ресторана и являются благоприятными для психологического расслабления посетителей.
Ахроматические цвета, основные из которых белый и светло-серый, применяются в оформлении ресторана с большой осмотрительностью. Основное назначение этих тонов – дисциплинирующее. Белый цвет является цветом чистоты, сдержанности, порядка.
Останавливая свой выбор на ярких и сдержанных тонах необходимо правильно определить целевую аудиторию потенциальных посетителей. Яркие тона вызывают восхищение у детей и у населения среднего класса. Состоятельные посетители предпочитают заведения со строгим дизайном и сдержанной тональностью цветового оформления.
Насыщенные и пастельные оттенки характеризуются противоположными эффектами влияния на психологическое состояние человека. Насыщенные оттенки являются символом страсти, энергичности, активности. Пастельные оттенки вызывают чувства нежности, романтичности, легкости.
Подбирая цветовое решение оформления ресторана, требуется проработать применение каждого оттенка, определить уровень значения цвета в формировании психологических зон помещения.
Прометей — бунтарь, бросающий вызов и тирании Зевса, и слабодушию всего человеческого рода, которое оказывается опорой деспотизма. В отличие от трагедии Эсхила, послужившей образцом для Шелли, гнет осмыслен не как проклятие, а как расплата людей за собственный страх перед бытием, который повелевает им отдать предпочтение несвободе, заглушив в себе творческий порыв. П., не принявший насилия над своей свободой, по характеристике поэта, «представляет собой образ высочайшего нравственного и духовного совершенства». Отвергая всевластие Зевса, П. у Шелли ополчается и против человечества. Охваченный жаждой возмездия за его слабости и грехи, герой должен сам пережить духовный катарсис, исцелившись от ненависти. Лишь тогда исполнится его мечта о сообществе людей, которые более не знают эгоцентричное™, покорности угнетению и жажды компромисса. Человеческому роду уготована вечная весна, однако для этого необходимо, чтобы своим верховным божеством люди признали любовь, покончив с духовным рабством, вызывающим горечь и презрение у титана, похитившего огонь.