Ниже текст и нужно ответить на вопросы( правда или ложь) Hallo ich heille Sabina
Ich habe drei Katzen. Die Beste he Nina S
WeB. braun und grau. Ich finde es doch
debe sie sehr sie lebt schon lange mit uns zusam
men: ich habe sie seit vielen Jahren Sie ist sehr nett
Ich habe auch eine andere Katze, Siehe Kaisa De
se Katze ist zwei Jahre alt. Sie ist gas hat schöne
grüne Augen und ist sehr su
Die dritte Katze ist eigentlich ein Kater Er het Max
und ist faut er springt nicht sehr gem. Aber liegt
gern auf dem Sofa und schaft gem
Ich habe auch Fische. Sie sind schon und schwimmen
gern im Aquarium
Ja, ich liebe meine Haustiere se
1. Sabina hat nur Katzen
2. Alle Katzen leben bei Sabina schon lange
3. Beide Katzen sind grau.
1
4. Max spielt gern mit anderen Katzen
5. Sabina mag ihre Katzen
в научной литературе
Отвлеченность и обобщенность изложения. Практически каждое слово обозначает какой-либо термин или абстрактный предмет. В узких кругах можно услышать такое понятие, как обобщенно-научный стиль. Примеры его отличительных черт: преобладание в тексте имен существительных, использование общепринятых понятий, употребление глаголов в личных формах, пассивные конструкции фраз.
Логичность изложения. Все высказывания строятся последовательно и непротиворечиво, факты связаны между собой. Это достигается благодаря использованию специальных синтаксических конструкций и характерных средств связи.
Точность изложения. Это свойство научного стиля речи достигается за счет частого использования терминов, однозначных выражений и лексически понятных слов.
Доказательство изложения. Каждое рассуждение должно подкрепляться соответствующими аргументами. Насыщенность изложения. Смысловая нагрузка доклада полностью исчерпывает выбранную область науки.
Объективность изложения. Отсутствие личностного взгляда при передаче смысла текста. Все высказывания сосредоточены на предмете доклада и обретают безличную форму речи.
Если же прибегнуть к оптимистическому взгляду, то следует: ничто кроме науки и её «прорывных» направлений не избавит человечество от груза большинства (а в некоторых трактовках, – всех) глобальных проблем. Например, современная наука в состоянии решить:
- проблему альтернативных источников энергии (геотермальная, солнечная и энергия ветра);
- проблему минимизации и интенсификации процессов, происходящих во всех сферах жизнедеятельности за счет «нанотехнологической революции»;
- проблему создания новых (взамен вымирающей флоре и фауне) органических систем путём привлечения методов генной инженерии;
- проблему человеческого здоровья, в аспектах её «качества» и продолжительности. Но намеченный «прорыв», так или иначе, связан с множеством других переменных социальной динамики, учет которых – дело отнюдь не бесспорное.
В этом отношении, для понимания характера происходящего, целесообразно пользоватьсякомплексом критериев общественного прогресса, которые выделяют наиболее важные траектории социальной динамики:
1) степень информатизации, компьютеризации, электронизации, медиатизации общественной системы;
2) темпы роста производства товаров и средств производства, в т.ч. компьютеров;
3) темпы роста услуг, в особенности в гуманитарной области (в здравоохранении, образовании, социальном обслуживании), а также в профессионально-технической области;
4) степень свободы индивидов, занятых во всех сферах общества;
5) уровень демократизации общественной системы ;
6) степень реальных возможностей для всестороннего развития индивидов и для проявления творческих потенций человека;
7) увеличение человеческого счастья и добра . Но даже при таком системном подходе из поля зрения «выпадают» важнейшие ракурсы рассмотрения общественного прогресса как: социальную сплоченность, безопасность в разнообразных её проявлениях, организационно-управленческий механизм , и, конечно же, удовлетворенность экологическими параметрами жизни. Все они сегодня также выступают критериями (координатами, метриками, индикаторами) шагов прогресса. Понятно, что ставка на сугубо сциентистски-техницистское понимание социоприродной динамики просто обречена. Информатизация – это не самоцель, а одно из условий прогресса. То же самое касается подготовки субъектов этого процесса – ученых и инженеров, которые сегодня просто обязаны владеть принципами «этики для технологической цивилизации» (Г.Йонас), прежде всего – принципом ответственности. Но прежде чем обозначить его, нужно сделать небольшое отступление и посмотреть на истоки нынешней, в чем-то пафосной, но более всего, трагической ситуации.