В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LeraReka
LeraReka
15.02.2021 14:59 •  Другие предметы

Низкие на всё отвечают грубостью, средний – грубостью на грубость, достойный никогда не груб, как с ним бы ни обращались. Поэтому не сердись на рассерженного, отвечай мягкостью на грубость, не говори суетного и лживого.
Запишите изречение в тетради, выделите в тексте частицы.

Показать ответ
Ответ:
anyabelousova1
anyabelousova1
24.06.2020 04:58

Любая методика имеет стартовые стойки, а также движения. Все передвижения, начинающиеся со стартовых позиций, делятся на ходьбу, бег или скачки:

ходьба – главная особенность этого движения – пригибной шаг. Игрок вставляет ногу вперед в полусогнутом состоянии. Таким образом исключаются колебания ОЦТ тела, в таком состоянии игрок может быстро принимать начальные позиции. Выделяют приставные и скрестные шаги;

бег – этому типу передвижений свойственны стартовые ускорения, здесь рассматриваются небольшие расстояния. Игрок может совершать резкие остановки или менять траекторию передвижения. Здесь существует такое понятие, как «последний беговой шаг», игрок должен обязательно сделать его самым большим. Заканчивается бег останавливающим движением, для этого выносится вперед нога. Это действие по технике в чем-то напоминает напрыгивающий шаг, который осуществляется при нападающем ударе. Посредством этого шага можно быстро осуществлять остановки или менять траекторию движения по игровому полю;

скачок – широкий шаг, выполняемый с безопорной фазой. Скачки могут сочетаться с бегом или шагом. Скачок позволяет улучшить или ускорить выполнение стойки и передвижения по площадке.

В каждой отдельной ситуации можно рассматривать типы движения по отдельности или чередующимися между собой.

Объяснение:

Мне 11 поставили

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bashirov12
Bashirov12
23.04.2020 10:14
1.В этом возрасте малыш всецело поглощен предметом. Ребенок еще не может самостоятельно открыть функции предметов, потому что их физические свойства прямо не указываю на то, как их надо использовать. Способы употребления предметов принадлежат взрослому, только он может показать их малышу. Ребенок же выполняет индивидуальное действие, но осуществляться оно должно в соответствии с образцом, который дает взрослый, иначе невозможно достичь правильного результата. Поэтому ведущей деятельностью ребенка данного возраста становится предметная, а средством ее осуществления выступает ситуативно-деловое общение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота