Новіков дізнався, що шістнадцятирічний син його сусідів Артем, студент технікуму, сам ремонтує теле- та радіоапаратуру. Новіков вирішив скористатися його послугами та доручив йому відремонтувати телевізор. Вони домовились, що за роботу Артему буде заплачено 100 грн. Артем дуже довго ремонтував телевізор, намагався навіть його переладнати за новою схемою, але налагодити його не зміг. Тоді Новіков відвіз телевізор у майстерню з ремонту телевізорів. Оглядаючи телевізор, майстер сказав, що після таких переобладнань та «виправлень», яким він був підданий, відремонтувати його неможливо.
Новіков звернувся до батьків Артема з вимогою відшкодувати нанесені йому збитки. Батьки відмовились це зробити, посилаючись на те, що вони не тільки не давали своєму сину згоди на укладення домовленості з Новіковим, але навіть не знали про це.
Новіков звернувся до суду з позовом до батьків Артема.
Визначте коло суспільних правовідносин. Яке рішення повинен винести суд? Чи зміниться рішення, якщо буде встановлено, що батьки знали про укладення договору? Яким повинно бути рішення суду, якщо батьки не тільки знали про договір, але й дали згоду на його укладення?
Объяснение:
Одной из важнейших проблем здравоохранения в нашей стране является оздоровление детского населения. Общая заболеваемость детей всех возрастных групп за последние годы увеличилась в 1,5-2 раза за счет рас неспецифических синдромов, сопровождающихся снижением иммунной реактивности.
Большинство специалистов считают, что в основе ухудшения здоровья детей лежит комплекс причин, одна из которых - низкая эффективность значительной части оздоровительных программ, в том числе организации физкультурно-оздоровительной работы.
Необходимое условие гармоничного развития личности школьника - достаточная двигательная активность. Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82-85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Ученые установили интересные факты: 6-7-летние дети, уже принятые в школу, отстают в росте и массе тела и мозга от сверстников, не посещающих учебное заведение. Разница к концу года оказывается значительной: у мальчиков различие в росте составляет 3,2 см, в массе тела - 700 г; у девочек - соответственно 0,9 см и 1,3 кг.
Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом. Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведет к снижению работо всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций. Отрицательные последствия гипокинезии проявляется также в слабой сопротивляемости молодого организма и инфекционным заболеваниям», создаются предпосылки к формированию нетренированного сердца и развития недостаточности сердечно-сосудистой системы. Гипокинезия на фоне чрезмерного питания с большим избытком углеводов и жиров в дневном рационе может вести к ожирению. У малоподвижных детей очень слабые мышцы. Они не в состоянии поддерживать тело в правильном положении, у них развивается плохая осанка, нарушается функция позвоночника, развивается его деформация.
Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающее у школьников при продолжительном и напряженном умственном труде, - это активный отдых от школы и организованная физическая деятельность. Двигательный режим школьника складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроков физической культуры, занятий в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни.
К сожалению, ежедневные уроки физической культуры в школах пока нереальны. Поэтому следует искать другие пути увеличения объема и интенсивности двигательной активности учащихся. Изучение передового опыта школ показало, что большого успеха достигают те педагоги, которые максимально используют различные формы физического воспитания, проводят наряду с уроками физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, массовую внеклассную и спортивную работу, широко применяют самостоятельные занятия, в том числе и домашние задания.
Наблюдения показали, что потребность в движениях у детей ничуть не меньше, чем потребность в пище, а может быть, и больше. Если специальным прибором - актометром - зарегистрировать, например, движения ног младших школьников, то окажется, что они в минуту в среднем совершают 14-22, а максимально - 227 движений. А сколько и каких движений нужно выполнять ребенку для того, чтобы достичь всестороннего развития и высокой работо В качестве мерила двигательной деятельности учащихся была избрана суточная двигательная активность (СДА), т.е. сумма всех движений школьников, совершаемых за весь период бодрствования. Она состоит из двух слагаемых: 1) спонтанных (самопроизвольных) двигательных действий и 2) специально организованных движений (упражнения, игры, занятия и т.д.). За единицу измерения СДА взят шаг, позволяющий подсчитать естественные локомоторные движения, совершаемые во время ходьбы, бега, прыжков и сопровождающие любые игровые, трудовые и спортивные действия детей. Оказалось, что суточное число движений школьников 7-10-ти лет колеблется от 6 до 48 тысяч и для здоровых, хорошо успевающих детей данного возраста составляет в среднем 12-18 тысяч шагов. Такова ежедневная потребность в движениях, подлежащих обязательному удовлетворению.
ответ:Логогра́фы (др.-греч. λογογράφος, мн. ч. λογογράφοι logographoi от λόγος, logos — слово, прозаическое произведение и γράφω, grapho — пишу[1]) — в Древней Греции обозначение двух групп людей: историков и составителей речей. Логограф — сочинитель в прозе.
Критикуя сочинения своих предшественников и современников, историк Фукидид называет их «логографами». Как указывает В. Г. Борухович, в Аттике IV в. до н. э. логографами чаще называли лиц, избравших своей профессией составление речей для выступающих в качестве истца или ответчика в судебном процессе. Термин «логограф» используется для обозначения группы ранних греческих историков, писавших до Геродота и Фукидида или бывших их современниками
Объяснение: